Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

MullenLowe Moscow

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Рождественский бульвар, д.21, стр.1
+7 495 221 72 32  
Услуги:

О компании:

Входит в состав: IPG Russia
Год основания: 2001
Штат: 56 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР

Креативное агентство MullenLowe Moscow (ранее Lowe Adventa) входит в группу компаний IPG Russia.

Специализация агентства – полный спектр услуг в области разработки стратегий продвижения брендов и творческих решений для всех коммуникационных каналов.

Основные услуги:
• Разработка коммуникационных стратегий
• Позиционирование брендов
• Креативные решения для традиционных медиа и Digital
• Интегрированные кампании

Работы MullenLowe отмечены многочисленными наградами фестивалей и конкурсов, включая Cannes Lions, EFFIE Awards, Golden Drum, Red Apple, КМФР, White Square, Идея!, ADCR, Tagline, Серебряный Меркурий.

Награды:

2024
3 место в номинации
Спонсорство
3 место в номинации
Спортивный маркетинг
2 место в номинации
BOOKMAKING & ESPORTS & GAMING / БУКМЕКЕРСТВО, КИБЕРСПОРТ, ГЕЙМИНГ
Финалист в номинации
BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
3 место в номинации
BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / ЛУЧШАЯ ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ВОВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ
2 место в номинации
BEST CUSTOMER EXPERIENCE / ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
3 место в номинации
BEST COLLABORATION & SPONSORSHIP / ЛУЧШАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ И СПОНСОРСТВО
2023
2 место в номинации
Устойчивый успех
3 место в номинации
Спортивный маркетинг
3 место в номинации
Community marketing
1 место в номинации
Brand Experience
2 место в номинации
Спортивный маркетинг
3 место в номинации
Сезонный маркетинг
Финалист в номинации
Давид против Голиафа
Финалист в номинации
Long-term Creative Effectiveness /Marketing Effectiveness
2 место в номинации
Эффективность в бизнесе
1 место в номинации
Brand Experience
Финалист в номинации
Owned media
2 место в номинации
Эффективность в коммуникации
1 место в номинации
Эффективность в бизнесе
2022
2 место в номинации
Развлечения. Культура и Спорт
3 место в номинации
БАНКИ. ФИНАНСЫ. СТРАХОВАНИЕ
Шорт-лист в номинации
Кампании с краткосрочным эффектом / Спортивный маркетинг / Запуск нового продукта или услуги / Розничная торговля / Сезонный маркетинг
2021
1 место в номинации
БАНКИ. ФИНАНСЫ. СТРАХОВАНИЕ
2 место в номинации
БАНКИ. ФИНАНСЫ. СТРАХОВАНИЕ
2 место в номинации
ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Шорт-лист в номинации
ДАВИД ПРОТИВ ГОЛИАФА, ОДНОКРАТНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ, СЕЗОННЫЙ МАРКЕТИНГ
2 место в номинации
Эффективность в бизнесе
2 место в номинации
Эффективность в бизнесе
2020
1 место в номинации
Фокус/Однократное вовлечение
3 место в номинации
«Банки. Финансы. Страхование» категория «Бизнес выводы»
шорт-лист в номинации
Craft - music and sound
Золото в номинации
Фокус/ Однократное вовлечение
Бронза в номинации
Банки. Финансы. Страхование
шорт-лист в номинации
Бизнес-вызовы/ Давид против Голиафа
Бронза в номинации
ТВ
2019
шорт-лист в номинации
Банки. Финансы. Страхование
2018
1 место в номинации
Лучший баннер
2 место в номинации
Web banners
3 место в номинации
PRINT
шорт-лист в номинации
MEDIA&MOBILE
Серебро в номинации
Web banners
шорт-лист в номинации
Use of real-time data
Бронза в номинации
Print
шорт-лист в номинации
Outdoor
шорт-лист в номинации
Creative effectiveness
Бронза в номинации
Interactive & Mobile (Rich Media)

Участие в рейтингах:

2024
12 место
В категории Рейтинг эффективности
2023
4 место
В категории Рейтинг эффективности коммуникационных агентств
3 место
В категории Рейтинг эффективности
2022
12 место
В категории Рейтинг эффективности коммуникационных агентств
2018
24 место
В категории реклама
22 место
В категории digital

Публикации:

KazanExpress выпустил ролик в преддверии Всемирного дня шопинга
Маркетплейс запустил рекламную кампанию совместно с MullenLowe Moscow
23.10.2023
Артем Дзюба, арбузы от группы «Хлеб» и хор космокотов: подборка роликов за август
Бренды и агентства начали подготовку к осени
06.09.2023
KazanExpress и MullenLowe Moscow показали, как собраться в школу мигом
В ролике креаторы рассказали, как поступить, когда школьнику к началу учебного сезона нужно «всё»
07.08.2023
Барабаны Маковецкого, «бонусята» и советы от Лолиты Милявской: подборка роликов за февраль
В этом месяце многие бренды сфокусировались на теме подарков
01.03.2023
«Битва подарков»: KazanExpress и Mullenlowe Moscow запустили кампанию к гендерным праздникам
Результат совместного проекта с использованием LED-экранов и Unreal Engine
08.02.2022
Homepositive, Coca-Cola в космосе и дипфейк с Брюсом Уиллисом: подборка роликов августа
Видеокреатив месяца от отечественных рекламных агентств и брендов
15.09.2021
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.