Sostav.ru
07.08.2023 в 14:36

KazanExpress и MullenLowe Moscow показали, как собраться в школу мигом

В ролике креаторы рассказали, как поступить, когда школьнику к началу учебного сезона нужно «всё»

Для многих сборы ребенка в школу — долгий и нудный процесс. Приходится тратить много времени, обходить десяток магазинов, составлять списки и дополнения к ним. Агентство MullenLowe Moscow запустило кампанию для KazanExpress, чтобы продемонстрировать, как маркетплейс упрощает и ускоряет этот процесс.

В ролике ребёнок достаёт список покупок к школе и заявляет, что ему нужно «вообще всё». Далее креаторы показывают, как это «всё» его мама находит на KazanExpress и получает менее чем за сутки.

Кампания стартовала на ТВ 7 августа.


Состав творческой группы

KazanExpress (клиент)

Директор по маркетингу: Юлия Матвиишина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Тамара Васина
Бренд-менеджер: Маргарита Бирюкова

MullenLowe Moscow (агентство)

Генеральный директор: Наталия Ломакина
Директор по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Креативный директор: Дмитрий Горборуко
Старший арт-директор: Александр Лебедев
Старший копирайтер: Александр Мурзак
Арт-директор: Светлана Смирнова
Директор группы по работе с клиентами: Анастасия Караматозян
Директор по работе с клиентами: Сергей Шилоносов
Руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства: Максим Копышев

Dago (продакшн)

Режиссёр: Сергей Рамз
Оператор: Роберт Сарухонян
Продюсер: Елена Дорошенко
Ассистент продюсера: Клара Ежова
CGI-супервайзер: Павел Ледовский

MultiTeс, входящее в NMi Group (медиаагентство)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.