Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

KazanExpress выпустил ролик в преддверии Всемирного дня шопинга

Маркетплейс запустил рекламную кампанию совместно с MullenLowe Moscow

11

В 10-секундном эмоциональном ролике, который подготовила команда MullenLowe Moscow , KazanExpress объявляет о распродажах 11.11. Видео озвучил известный своими экспрессивными комментариями к спортивным соревнованиям голос YouTube — Yuri The Professional. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

«Как и всем, нам иногда хочется забыть обо всём и просто сделать „А-а-а-а-а!!!“. Тем более повод достойный», — поделилась директор по маркетингу KazanExpress Юлия Матвиишина.

Среди прочего внимательный зритель может разглядеть несколько пасхалок, которые отсылают к мемам и другим объектам современной диджитал-культуры. Ролик в эфире с 23 октября.


Состав творческой группы

KazanExpress (клиент)

Директор по маркетингу: Юлия Матвиишина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Тамара Васина
Бренд-менеджер: Маргарита Бирюкова

MullenLowe Moscow (агентство)

Генеральный директор: Наталия Ломакина
Директор по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Креативный директор: Дмитрий Горборуко
Старший арт-директор: Анна Орлова
Старший арт-директор: Александр Лебедев
Директор группы по работе с клиентами: Анастасия Караматозян
Директор по работе с клиентами: Сергей Шилоносов
Руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства: Максим Копышев
Старший менеджер по работе с клиентами: Евгения Сак

DAGO (продакшн)

Режиссёр: Анастасия Королева
Продюсер: Елена Дорошенко
Ассистент продюсера: Клара Ежова

MultiTec, входящее в NMi Group (медиаагентство)

Обсудить с другими читателями:
111
1
Удивительно упертое мышление. Sunlight постоянно ищет маркетологов( руководителя маркетинга и креативного директора), но при этом акции повторяются из года в год. То есть люди приходят новые, а делают все по старому. Зачем тогда ищите маркетинг? Поднять эффективность? Но тогда дайте людям реализовывать новые методы продвижения, а не навязывайте старые.
Есть ощущение, что кто то в Sunlight считает своих клиентов(покупателей) очень не далекими. Это подтверждает и каждые полгода повторяющаяся акция с закрытием и назойливый обзвонить "звезд" и не известных руководителей отделов Sunlight приглашающих за покупками. Это очень все наивно. Меняйте свой подход к маркетингу и отношение к покупателям, иначе сильно опустевшие магазины за последний год совсем опустеют и закроются уже по настоящему.
М 14.08.2020 в 12:10
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.