Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Weborama

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1, БЦ "Каланчевская Плаза", 2-й этаж
+7 (495) 045-57-57
Услуги:
Обработка и анализ аудиторных данных / профилирование пользователей / платформа управления данными (CDP/DMP) / контекстуальный таргетинг / предиктивный таргетинг / programmatic / адсервинг / трекинг / DCO / построение кастомной таксономии / аудит размещений медийной рекламы / анализ эффективности рекламных кампаний / Brand Lift Study / Sales Lift Research / верификация инвентаря / Brand Safety

О компании:

Год основания: 1998
Штат: 82 человека
Участие в отраслевых организациях: IAB Russia

Weborama – глобальная независимая дата-компания и мировой лидер в сфере управления аудиторными данными.

Используя комплекс технологий Big Data и искусственного интеллекта, а также экспертизу локальной команды Data Science специалистов, дата стратегов и аналитиков, Weborama предоставляет спектр технологических решений и консалтинговых услуг, направленных на внедрение эффективных маркетинговых стратегий рекламодателей.

В активе Weborama широкий стек собственных технологий и ресурсов, включая: решение класса CDP/DMP (Weborama Audience Manager), базу аудиторных профилей (BigSea), инструменты семантического анализа текстовых данных для изучения интернет-аудитории (BigFish), построения кастомных аудиторных сегментов (MoonFish) и контекстуального таргетинга (GoldenFish), инструменты измерения и аудита рекламных размещений (Weborama Campaign Manager).

Weborama предлагает возможности programmatic-размещения рекламы с применением data-driven стратегий, динамических креативов (DCO), а также решения по предиктивной аналитике и иерархической кластеризации аудитории рекламодателей.

Среди решений, предлагаемых для оценки эффективности коммуникационных каналов и аудиторных сегментов, – возможность проведения атрибуционного моделирования, Brand Lift и Sales Lift исследований.

Ведущие рекламодатели, крупнейшие коммуникационные группы и площадки доверяют решениям и экспертизе Weborama в сфере data-driven маркетинга.

Деятельность в России осуществляется с 2012 года.

Команда:

Анжела Федорченко
Генеральный директор
Эльвира Сафаева
Заместитель генерального директора, директор по дата-продуктам Weborama
Наталья Лифатова
Технический директор
Жанна Смолицкая
Директор по работе с клиентами
Алина Багурина
Руководитель службы по дата-продуктам
Ирина Борисова
Руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям

Основные клиенты:

Участие в рейтингах:

2023
1 место
В категории Optimization Tools
1 место
В категории Поставщики больших данных
1 место
В категории Верификация
2 место
В категории Управление данными (DMP)
2022
1 место
В категории Поставщики больших данных
1 место
В категории Управление данными (DMP)
2 место
В категории Верификация
3 место
В категории Analytics tools
4 место
В категории Рекламные видеосети
2021
1 место
В категории Верификация. Системы аналитики и аудита рекламы
3 место
В категории Рекламные видеосети
2020
1 место
В категории Верификация. Системы аналитики и аудита рекламы
2 место
В категории Поставщики больших данных
2019
1 место
В категории BigData. Управление данными
2018
2 место
В категории Системы управления рекламой/Ad Management Systems. Интегральный рейтин
3 место
В категории Поставщики готовых данных/Processed Data Suppliers
2017
2 место
В категории Системы управления данными/DMP

Публикации:

Attention Score: как удержать внимание пользователя
Новая метрика для повышения эффективности рекламы
11.12.2024
Big Data 2024: ключевые тренды и инструменты от i.com, АДВ, Weborama, «ВТБ» и других
В рамках НРФ состоялась секция Комитета Big Data и Programmatic АРИР «Big Data: Игра на опережение»
06.12.2024
Рог изобилия: DMP-платформы и их перспективы
Совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка DMP к 2030 году оценивается в 12–19%
14.10.2024
Кейс «Туту», Weborama и MI10: как повысить эффективность медиапланирования
Как увеличить точность маркетинговой коммуникации с помощью прозрачной кросс-канальной аналитики
10.10.2024
Аукционист программатика: SSP-платформы и их вызовы
Как ключевое звено рекламной биржи влияет на правила игры
03.10.2024
Борьба с фродом: ключевые термины и метрики
Профильный комитет АРИР собрал глоссарий, где собраны основные термины, связанные с информационным мошенничеством
03.10.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.