Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 2019
Штат: 120 человек
Презентация: ознакомиться

Perfluence — технологичная платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами по performance и brandformance моделям.

В 2019 году компания внедрила в рынок инфлюенс-маркетинга подход к работе с блогерами по CPA-модели, когда бренды платят не за публикацию, а целевое действие: продажу, нового клиента.

Профессиональные менеджеры подбирают инфлюенсеров, чьи публикации точно принесут результат. А блогеры получают неограниченную стоимость за рекламу — чем больше целевых действий сделают подписчики, тем больше денег он получит.

В 2023 году в портфеле инструментов появилось Brandformance направление, которое позволяет работать на верхнем этапе воронки: формировать знание и спрос на товар или услугу, растить знание о бренде (top of mind) и повышать другие медийные метрики.

Perfluence сегодня:
— 200+ активных клиентов
— более 800 тыс. целевых действий для клиентов ежемесячно,
— 350 тыс. опубликованных постов ежемесячно,
— 480 000+ активных блогеров на платформе,
— 2 000+ менеджеров по работе с блогерами,
— полное покрытие РФ и стран СНГ.

Perfluence обеспечивает автоматическую бесшовную интеграцию с ОРД для автоматизации процесса маркировки.

Что Perfluence предлагает брендам?

При самостоятельном подборе блогеров для сотрудничества компании идут на риск. Без четко отлаженной системы продаж можно вложить много денег в рекламу и так и не получить результат. Менеджеры Perfluence вручную подбирают для бренда блогеров, у которых точно нет накрученных подписчиков и активная аудитория. На платформе применяется парсер контроля мест размещения и контекста сообщений!

Что Perfluence предлагает блогерам?
Многие бренды предпочитают сделать продажу через блогера с четко сегментированной аудиторией, а не закупать ее в аккаунтах популярных миллионников и селебов. Однако начинающие инфлюенсеры все еще недооценивают свое значение в мире performance и brandformance marketing. Однако кредит доверия у аудитории таких блогеров намного больше, как и вероятность донести до подписчиков основной посыл рекламы.

Команда:

Андрей Скуров
CEO & Co-founder
Мария Скурова
Head of legal, Сo-founder
Кирилл Пыжов
Co-founder

Публикации:

Амбассадорство: дорого, долго, рискованно или доступно каждому
Как и зачем выбирать лидера мнений для продвижении товаров и услуг?
11.12.2024
Нативная реклама в блогах и CPA-маркетинг: как блогеры зарабатывают на своем контенте
Эксперт рассказала, как интегрировать рекламное сообщение в контент, сохранив при этом доверие аудитории
02.10.2024
Мария Шарашкина, Perfluence: как блогеру «переселять» аудиторию между платформами без потерь
Чек-лист от эксперта отдела реализации и работы с блогерами
01.10.2024
Нейрокомикс «Perfluence и Шерри: как зарабатывать на соцсетях блогерам и не только»
Продолжение истории о зайце Перфике, теперь вместе с его товарищем — котиком Шерри
25.09.2024
Кейс «Кагоцел», РОССТ и Perfluence: как альт-роллы помогают закрепить спонтанное знание
Как проведенная рекламная кампания усилила заметность и доверие к бренду
09.09.2024
Наталья Румянцева, Perfluence: как обезопасить ребенка в социальных сетях
Эксперт рассказала о родительском контроле и полезных приложениях
20.08.2024
Отзывы
Bastien Zhu
Business Development
Aliexpress
We see the power of microbloggers and will conitunue working with them...
The cooperation with Perfluence has been fruitful as we expand to work with microbloggers in different countries, who helped promote AliExpress to their followers in an engaging way and bring them to our platform. We see the power of microbloggers and will conitunue working with them.
Читать полностью
Алексей Пряхин
Ведущий менеджер по мобильному маркетингу
Яндекс.Маркет
Ну мы вообще не ожидали...
Ну мы вообще не ожидали. Сначала думали очередное агентство, которое быстренько облажается. Сейчас — это наш постоянный партнер, который реально вывел на рынок новое понятие "perfluence-marketing".
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.