Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

АДВ

Контактная информация:
Россия, Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 5.
+7 (499) 707-07-07
Услуги:
медиапланирование / медиабаинг / спосорские проекты / трейд-маркетинг / direct-маркетинг / разработка программ лояльности / организация и проведение специальных мероприятий / промо-кампаний / комплексные программы создания и продвижения потребительских и корпоративных брендов / репутационный менеджмент / маркетинговый PR / связи со СМИ / создание систем внутренних и внешних коммуникаций / креатив

О компании:

Входит в состав: Коммуникационная группа АДВ
Год основания: 1995
Штат: 2000 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, РАМУ, Роскомнадзор

Ведущая российская коммуникационная группа АДВ работает на рекламном рынке более 30 лет.
В команде АДВ около 2000 человек.

В структуру АДВ входит 13 бизнес-юнитов и агентств: АДВ+Бенчмарк, АДВ+Эндемика, ADV Tech, Arena, Initiative, UM, Adlabs, Advelop, АДВ+Экспириенс (Impacto, TMA, Клуб), АДВ+Контент, Адванс.

В активе группы – уникальное платформенное решение Aizek, призванное помогать компаниям, инвестирующим в медиа для продвижения своих брендов, анализировать данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, планировать размещения в медиа (ТВ и Интернет) и осуществлять закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. Команды агентств АДВ – многократные победители международных и национальных фестивалей и индустриальных премий.

Команда:

Олег Лещук
Президент
Андрей Чуваев
Генеральный директор
Димитрис Ваяс
Руководитель медийных активов АДВ
Инна Овчарова
Вице-президент
Сергей Шуськов
Директор по офлайн-закупкам и коммерции АДВ
Наталья Осипова
Генеральный директор АДВ Экспириенс
Ирина Денисенко
PR-директор

Публикации:

Агентство Arena (группа АДВ) и «Петрович» продлили сотрудничество на 2025 год
Новая стратегия направлена на увеличение трафика в магазины и рост узнаваемости бренда
18.03.2025
О чем говорят женщины и мужчины 8 Марта
Sostav спросил у компаний, что действительно важно для женщин — в праздник и не только
07.03.2025
«НПБК. Эффективность» объявила победителей восьмого сезона
Лауреатами конкурса стали 106 проектов
07.03.2025
Кейс «Совкомбанка», Arena и «АДВ+Эндемики»: влияние ML-подхода на бренд-запросы по ТВ
Адаптация стратегий и использование ML-технологий для продвижения в условиях растущей конкуренции в телерекламе
07.03.2025
Спор с Дмитрием Коробковым минимально влияет на АДВ
Содержательная беседа о ключевых вызовах и перспективах индустрии
06.03.2025
Дмитрий Коробков vs АДВ+: летопись неловкого конфликта
В новой колонке главный редактор Sostav делится своей личной позицией относительно юридической и пиар-составляющей инициированного Дмитрием спора
26.02.2025
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.