Sostav.ru

Лира

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Большой Саввинский переулок, дом 8, стр. 1, 2 этаж
+7 (499) 272-40-54
Услуги:
креатив / event / дизайн / PR / организация мероприятий / фестивали / лонч / launch / продакшн / community management / digital / айдентика / брендинг / интеграция / спецпроекты / территориальный брендинг

О компании:

Год основания: 2010
Штат: 30 человек
Участие в отраслевых организациях: REMA
Презентация: ознакомиться

Агентство LYRA занимается событийным маркетингом с 2010 года. За это время мы успешно реализовали сотни событий для крупнейших российских и международных компаний. Среди наших проектов — проведение всероссийских фестивалей, организация деловых форумов с участием президента России, международные спортивные соревнования, масштабные тест-драйвы, имиджевые и корпоративные события.

Команда:

Елена Плахтиенко
Генеральный директор

Участие в рейтингах:

2024
Бронза место
В категории «Образовательно-просветительское событие года». Проект «Дизайн-выходные, XLII съезд»
Серебро место
В категории «Лучший городской праздник». Проект «Неспальный район»
Бронза место
В категории «Best Offline PR Event / Лучшее Офлайн PR cобытие». Проект «Неспальный район»
2023
Финалист место
В категории «B2C: Лучшее деловое событие». Проект «Неспальный район»
Финалист место
В категории «B2C: Лучший фестиваль». Проект «Неспальный район»
Бронза место
В категории «Лучший обучающий/просветительский проект». Проект «Дизайн-выходные в Суздале»
Серебро место
В категории «Лучший коммуникационный проект». Проект «Новогоднее настроение с EXEED»
Бронза место
В категории Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose. Проект «Неспальный район»
2020
Финалист место
В категории «Лучшее роуд-шоу». Проект «Фермерский фестиваль
Серебро место
В категории «Лучшее выездное событие». Проект «ROCKWOOL Russia 2019»
Финалист место
В категории «MICE-проект года». Проект ROCKWOOL Russia
Победитель место
В категории «Роуд-шоу года». Проект «Фермерский фестиваль
2019
Золото место
В категории «Лучший альтернативный фестиваль». Проект «Всероссийский фермерский фестиваль
Бронза место
В категории «Лучшая активация для бренда». Проект BUD Boat
Финалист место
В категории «Клиентское мероприятие года». Проект BUD Boat
1 место
В категории «Лучший BTL проект». Проект «Фермерский фестиваль
2018
Презентация карты инвестиционных возможностей Удмуртии место
В категории Лучшее городское деловое событие года 2017
3 место Проект: BUD Boat место
В категории Лучшая активация для бренда (кроме автомобильных)
1 место Всероссийский фермерский фестиваль СВОЁ место
В категории учший альтернативный фестиваль года
1 место Проект: Light Up The Fifa World Cup место
В категории Best B2C Event (> €500,000);
3 место Проект: BUD Boat место
В категории Live Entertainment
Финалист. Проект: Презентация карты инвестиционных возможностей Удмуртии место
В категории Branded Content & Entertainment
Финалист. Проект: Фестиваль «СВОЁ место
В категории Branded Content & Entertainment
Финалист. Проект: Новый год в Метрополис место
В категории Событийный дизайн: оформление площадки мероприятия
Финалист. Проект: «Форум «Сообщество» место
В категории Лучшее деловое событие для бизнес аудитории
Финалист. Проект: «Lexus Live SUV» место
В категории Лучшее автомобильное событие; Лучшее клиентское событие.
Финалист. Проект: «Фестиваль «СВОЁ» место
В категории Городской фестиваль года
Финалист, BUD Boat место
В категории Клиентское мероприятие года
3 место место
В категории Лучшая активация для бренда, BUD Boat
Победитель. Всероссийский фермерский фестиваль «СВОЁ» место
В категории Лучший альтернативный фестиваль
2017
Финалист. Проект: «Lexus Live F-sport» место
В категории Клиентское мероприятие года; Тест-драйв года
Финалист. Проект: «Lexus Live SUV» место
В категории Лучшая креативная идея; Лучший видео-продакшн; Лучший дизайн
Финалист. Проект: «Nespresso Flagship Boutique Opening» место
В категории Светский прием года; Торжественное открытие года
2016
Финалист. Проект: Форум место
В категории Региональное событие года; Лучшая креативная идея; Лучший дизайн мероприятия
Финалист. Проект: Porsche Festival 2015: Racing Day&Night место
В категории Лучшее мероприятие для бренда; Тест-драйв года; Лучшая креативная идея мероприятия; Лучший дизайн мероприятия.
Финалист. Проект: Porsche Winter Festival 2015 место
В категории Лучшее мероприятие для бренда; Тест-драйв года; Лучшая креативная идея мероприятия; Лучший дизайн мероприятия.

Публикации:

Кейс «Лиры» и «Вкусов России»: как совершить гастрономическое путешествие по стране
Как организовать и совершить гастрономическое путешествие по стране за один день
06.11.2024
Взгляд изнутри: «Лира» рассказала, как прошла выставка-форум «Россия»
Мероприятие познакомило более 14 млн посетителей с достижениями регионов страны
28.10.2024
Новый Пушкинский и хрустящий антистресс: подборка сентябрьского брендинга
В сентябре продолжился «парад ребрендингов». Сразу четыре крупные компании поменяли свои названия
18.10.2024
Нейрокомикс от event-агентства «Лира»: «Как "Лира" вывезла человека из деревни»
Можно вывести человека из деревни, но деревню из человека — никогда. Но кто сказал, что это плохо?
10.10.2024
Бренд-стратег Depot, старший PR-менеджер Rassvet.digital, копирайтер в «Родную Речь» и другие
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе — пишите на [email protected]
17.09.2024
В Москве на 26 площадках проходит гастрономический фестиваль «Вкусы России»
В нём принимают участие 330 производителей из 76 регионов страны
14.07.2023
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.