Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 1995
Штат: 1500 человек
Участие в отраслевых организациях: IAB, АКАР

Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса.

Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие и маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech.

Okkam также выступает стратегическим партнером adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.

По результатам 2023 года Okkam входит в ТОП-3 коммуникационных групп по объему медиабаинга по версии рейтинга АКАР/Sostav.

Mera, OOM и IKS занимают 1 место, 5 место и 12 место, соответственно в рейтинге медиаагентств по версии АКАР/Sostav.

Traffic занимает 1 место в РФ среди комплексных диджитал-агентств согласно Рейтингу Рунета.

Easy Commerce входит в ТОП-3 Рейтинга Рунета среди компаний по работе с маркетплейсами.

OKS Labs входит в ТОП-10 по оценочной деятельности и ТОП-17 в категории «Стратегический консалтинг», по версии RAEX.

По вопросам нового бизнеса и тендеров
Екатерина Фишер, директор нового бизнеса
[email protected]

Для прессы Марина Чурсинова,
PR-директор
[email protected]

Команда:

Михаил Шкляев
Главный управляющий директор OKKAM
Дарья Куркина
Главный операционный директор OKKAM
Андрей Молев
Управляющий директор по операционной деятельности и развитию интернет бизнесов OKKAM
Андрей Яковицкий
Управляющий директор по коммерческой деятельности OKKAM
Юрий Лысенко
Управляющий директор по цифровой трансформации OKKAM
Татьяна Ченышева
Директор департамента по работе с персоналом OKKAM

Основные клиенты:

Награды:

2019
Золото в номинации
Social Media Campaign – Channels of Communication
Бронза в номинации
Best in Instagram
2018
Золото в номинации
Агенты влияния. Кампании с известными персонами
Серебро в номинации
Телекоммуникации. Интернет
Бронза в номинации
Кампании с краткосрочным эффектом
2 Бронзы в номинации
Кампании с эффективным использованием SMM
Бронза в номинации
Channels, Use of Social Platforms Media: Sectors, Media / Entertainment Media: Sectors, Not-for-profit / Charity
2017
Золото в номинации
Media: Use of Ambient Media: Small Scale Creativity of Data
Бронза в номинации
Entertainment

Участие в рейтингах:

Публикации:

Ikon Tyres и Okkam полностью создали рекламный ролик с помощью ИИ
С помощью технологий зрителей погрузили в фантазийный мир
03.12.2024
Что ждет рекламный рынок на пороге 2025 года
Вызовы, прогнозы и решения, которые обсуждали на большой конференции Okkam
02.12.2024
Кейс Ikon Tyres и Okkam: как компании удалось сохранить преемственность бренда
За два сезона удалось достичь показателей 330 тысяч запросов в поисковых системах
27.11.2024
Объем рекламного рынка за первые три квартала 2024 года достиг 620 млрд рублей
Региональный рекламный рынок за девять месяцев текущего года вырос на 18%
27.11.2024
Ретейл-медиа: ещё вчера — перспективный, сегодня — канал №1
Покупатели положительно воспринимают Instore-рекламу и готовы приобретать товары сразу после контакта с рекламным сообщением
20.11.2024
Особенности национальных ивентов
Главный редактор Sostav суммирует свои впечатления от мероприятий этого года и составляет рейтинг лучших событий
20.11.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.