Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 2002
Штат: 650 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, АРИР
Презентация: ознакомиться

ГПМ Реклама( сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») — ведущий игрок рекламного рынка, который в едином окне реализует рекламный инвентарь компаний «Газпром-Медиа Холдинга» и партнеров в ключевых медиасегментах: ТВ (спонсорство), радио, цифровая и наружная реклама.

Более 20 лет команда разрабатывает эффективные рекламные продукты для бизнеса и помогает брендам становиться ближе к своей аудитории.

Среди актуальных возможностей:

∙кроссмедийные спонсорские спецпроекты на телеканалах «Газпром-Медиа Холдинга» (НТВ, ТНТ, «Пятница!», «Суббота», ТВ-3, 2х2, «Матч», ТНТ4);
∙интерактивная реклама (ITV, HbbTV и QR-коды);
∙реклама на радиостанциях («Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит», а также Онлайн Радио 101.ru);
∙цифровая аудиореклама и подкасты;
∙рекламные возможности национального видеохостинга RUTUBE и онлайн-кинотеатра PREMIER;
∙эксклюзивное размещение рекламы онлайн-кинотеатра Иви в среде Smart TV;
∙цифровая реклама на сайтах, в приложениях и социальных сетях телеканалов и радиостанций;
∙размещение нативной рекламы Native Rent;
∙возможности in-stream видеорекламы в формате pre-roll или mid-roll на Desktop, Mobile и Smart TV с помощью технологии Streaming Ads;
∙сквозное размещение на ТВ, радио и в цифровой среде через инструмент MASTHEAD;
∙монетизация самой крупной городской Wi-Fi-сети в общественном транспорте MT_FREE;
∙programmatic-решения Getintent;
∙лицензирование;
∙единый центр монетизации блогеров;
∙аналитические исследования brand lift и sales lift.

Команда:

Екатерина Веселкова
Генеральный директор
Алина Ефимова
Заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса
ИЛЬЯ ПОПОВ
Заместитель генерального директора по региональной рекламе
ЕКАТЕРИНА КУЦЫНА
Директор по развитию цифровых платформ
Алексей Филия
Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов
АЛЕКСЕЙ КРУПЕНИН
Директор департамента продаж диджитал рекламы
МАРИНА ТУРОВА
Директор департамента продаж и коммуникаций с телеканалами
ДЕНИС СОТНИКОВ
Директор департамента продаж спортивных проектов
МАРИЯ СМИРНОВА
Директор департамента продаж радио

Основные клиенты:

Награды:

2023
1 место в номинации
«Запуск продукта»

Публикации:

Кейс «ГПМ Рекламы» и Violette: к звёздам — как по нотам с помощью спецпроекта 360°
Как бренд интегрировался в проект «Новая Фабрика звёзд» на ТНТ
07.11.2024
Ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума
Инновационные ниши, креатив нового поколения и амбиции индустрии
07.11.2024
Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума?
Эксперты затронут ряд ключевых тем развития индустрии
06.11.2024
НРФ’8: как меняются отношения между бизнесом и потребителем?
Архитектура деловой программы включает в себя проведение 70 сессий
31.10.2024
Рог изобилия: DMP-платформы и их перспективы
Совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка DMP к 2030 году оценивается в 12–19%
14.10.2024
«С потребителем нужно говорить на одном языке»: специфика креативных услуг в регионах
В 2024 году стоимость креативных услуг в регионах выросла на 48%
02.10.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.