Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 2015
Штат: 100 человек
Участие в отраслевых организациях: Сколково
Презентация: ознакомиться

BYYD – международная компания с офисами в 12 странах, специализирующаяся на мобильном трафике и размещении рекламы в мобильных приложениях. За 9 лет работы помогли множеству брендов достичь имиджевых целей и привлечь внимание аудитории.

Используют передовые методы отслеживания и анализа рекламы, предлагая эффективные стратегии таргетинга. Сотрудничая с поставщиком данных platforma.id и агентством исследований OMI, гарантируют максимальную эффективность.

Кроме того, BYYD поддерживает любые доступные трекеры для отслеживания качества трафика, такие как Weborama, Adriver, Gemius, MOAT, Sizmek, DCM, IAS, DoubleVerify, AppsFlyer, Adjust, AppMetrica, Google Analytics, Яндекс Медиаметрика, DoubleClick.


Репутация платформы подтверждена положительными отзывами и успешными проектами. За время работы команда BYYD провела более 10 000 рекламных кампаний с крупными брендами, такими как Geely, Dodo, Bork и Danone.

Команда:

Анзор Куваев
Chief Executive Officer

Награды:

2023
1 место в номинации
Mobile программатик платформа
3 место в номинации
Рейтинг мобильных сетей видеорекламы
5 место в номинации
Платформа по закупке программатик рекламы
2017
1 место в номинации
Mobile DSP

Публикации:

Кейс DSP BYYD и Jetour: как увеличить знание о моделях авто с помощью in-app рекламы
Кампания была разделена на два флайта, в которых было зафиксировано более 700 тыс. и 1,4 млн показов
17.12.2024
Кейс BYYD DSP и «Колесо.ру»: как охватить более 1 млн уников со средним CTR в 1,31%
Как с помощью интерактивного видео привлечь внимание к акциям и стимулировать посещение сайта
01.11.2024
Нейрокомикс от BYYD: «Второе дыхание деревни»
Как применить современные технологии, чтобы сохранить старинные обычаи?
24.09.2024
Кейс BYYD и «Тара Дункан»: мобильные приложения как инструмент продаж детских товаров
Как разработать РК для привлечения детей и родителей к приобретению игрушек через онлайн-маркетплейсы
27.08.2024
Мнение рынка: перспективы YouTube в России
Эксперты рекламной отрасли рассказали, как видят процесс адаптации в условиях замедления американской платформы
16.08.2024
Кейс «Авва Рус» и BYYD: как использовать мобильную рекламу в фарм-сегменте
После кампании органическая узнаваемость бренда увеличилась на 32,24%
13.06.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.