Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 2021
Штат: 163 человека
Участие в отраслевых организациях: АКАР, АРИР, Ассоциация менеджеров

СберСеллер – собственный сейлз-хаус для реализации рекламного инвентаря компаний и партнеров группы Сбер. СберСеллер отвечает за эффективную монетизацию различных рекламных возможностей своих партнеров: медиаресурсов холдинга Rambler&Co, медиасервисов компании «Афиша», онлайн-кинотеатра Okko, HiFi-стриминга «Звук», киностудии «Союзмультфильм», IT-компании SberDevices, Hyper, Invideo, VideoContact, а также маркетплейсов СберМаркет, Мегамаркет, ЕАПТЕКА.

Награды:

2020
Серебро в номинации
«Лучшее использование медиа» и «Креативная эффективность» (серебро)
Бронза в номинации
«Лучшее использование классических digital-инструментов» и «Лучшая маркетинговая кампания с преимущественным использованием различных digital-инструментов»
Серебро в номинации
«Фокус/Брендированная услуга» и «Инновации и технологии»
Бронза в номинации
Телекоммуникации. Интернет»
Гран-при в номинации
«Лучшая маркетинговая кампания»
Золото в номинации
«Лучшая маркетинговая кампания в отраслевой категории “Телекоммуникации”»
Серебро в номинации
«Инновации и технологии» и «Нестандартные медиа/Ambient»
Бронза в номинации
«Лучшее использование инструментов/ Нестандартные медиа», «Социальная ответственность» и «Интернет-реклама»
2019
Победитель в номинации
Best Innovation, Special Kudos и Best UI/UX
Гран-при в номинации
«Лучшая маркетинговая кампания»
Золото в номинации
«Лучшая маркетинговая кампания в отраслевой категории “Телекоммуникации”»
Серебро в номинации
«Инновации и технологии» и «Нестандартные медиа/Ambient»
Бронза в номинации
«Лучшее использование инструментов/ Нестандартные медиа», «Социальная ответственность» и «Интернет-реклама»

Публикации:

Кейс «СберСеллера», «СберМаркетинга» и «Стокманна»: как увеличить качество таргетинга
С помощью сегментации таргетинга на аудиторию удалось достичь CR в 21%
11.06.2024
«СберСеллер» приобрёл платформу Perfluence
Эксперты оценили компанию в 4,8-8 млрд рублей
17.05.2024
«СберСеллер» и платформа Perfluence объявили о сотрудничестве в области рекламы
Они будут развивать направление социальной коммерции
17.05.2024
Кейс «СберСеллера» и «СберСтрахования»: как продвигать продукт с помощью игровых механик
Команда рассказала о преимуществах интерактивной рекламы
12.04.2024
Кейс «СберСеллера» и LADA: как донести до аудитории сообщение о смене позиционирования
Команда использовала баннерную и видеорекламу на «Афише», брендированный плейлист на HiFi-стриминге «Звук» и «скринсейвер»
21.03.2024
Евгения Лысенко назначена директором по стратегии «СберСеллера»
Ранее она была директором по развитию бизнеса в OMD Media Direction
19.02.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.