Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 2021
Штат: 163 человека
Участие в отраслевых организациях: АКАР, АРИР, Ассоциация менеджеров

СберСеллер – собственный сейлз-хаус для реализации рекламного инвентаря компаний и партнеров группы Сбер. СберСеллер отвечает за эффективную монетизацию различных рекламных возможностей своих партнеров: медиаресурсов холдинга Rambler&Co («Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», «Секрет фирмы», портал «Рамблер» и других), медиасервисов компании «Афиша», онлайн-кинотеатра Okko, HiFi-стриминга «Звук», киностудии «Союзмультфильм», IT-компании SberDevices, АНО «Национальные приоритеты», Hyper, Invideo, VideoContact, а также маркетплейсов СберМаркет, Купер, ЕАПТЕКА. Сейлз-хаус СберСеллер совместно с дочерними компаниями Сбера разрабатывает рекламные продукты и занимается созданием и развитием маркетинговых и рекламных технологий на основе обезличенных и агрегированных данных.

Награды:

2024
Победитель в номинации
«Корпоративные проекты»
Победитель в номинации
"Отраслевые партнеры"
2020
Серебро в номинации
«Лучшее использование медиа» и «Креативная эффективность» (серебро)
Бронза в номинации
«Лучшее использование классических digital-инструментов» и «Лучшая маркетинговая кампания с преимущественным использованием различных digital-инструментов»
Серебро в номинации
«Фокус/Брендированная услуга» и «Инновации и технологии»
Бронза в номинации
Телекоммуникации. Интернет»
Гран-при в номинации
«Лучшая маркетинговая кампания»
Золото в номинации
«Лучшая маркетинговая кампания в отраслевой категории “Телекоммуникации”»
Серебро в номинации
«Инновации и технологии» и «Нестандартные медиа/Ambient»
Бронза в номинации
«Лучшее использование инструментов/ Нестандартные медиа», «Социальная ответственность» и «Интернет-реклама»
2019
Победитель в номинации
Best Innovation, Special Kudos и Best UI/UX
Гран-при в номинации
«Лучшая маркетинговая кампания»
Золото в номинации
«Лучшая маркетинговая кампания в отраслевой категории “Телекоммуникации”»
Серебро в номинации
«Инновации и технологии» и «Нестандартные медиа/Ambient»
Бронза в номинации
«Лучшее использование инструментов/ Нестандартные медиа», «Социальная ответственность» и «Интернет-реклама»

Публикации:

Мнение рынка: тренды диджитал-маркетинга 2024
Эксперты анализируют тенденции диджитал-маркетинга и делятся прогнозами развития отрасли
20.12.2024
Диджитал-тренды 2024 года: ретейл-медиа, Telegram и миграция на отечественные площадки
Эксперты поделились своим видением изменения ландшафта цифрового маркетинга
19.12.2024
«СберСеллер» обновил фирменный стиль
Динамическое изменение цветов и меняющиеся 3D-объекты отражают философию бренда 
19.12.2024
Главные сделки 2024: ключевые покупки, сотрудничества и новые игроки
Вспоминаем, кто кого купил, кто с кем подружился и кто ворвался на рынок
17.12.2024
Ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума
Инновационные ниши, креатив нового поколения и амбиции индустрии
07.11.2024
Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума?
Эксперты затронут ряд ключевых тем развития индустрии
06.11.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.