Ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума
Инновационные ниши, креатив нового поколения и амбиции индустрии
07.11.2024
Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума?
Эксперты затронут ряд ключевых тем развития индустрии
06.11.2024
НРФ’8: как меняются отношения между бизнесом и потребителем?
Архитектура деловой программы включает в себя проведение 70 сессий
31.10.2024
«СберСеллер» и «Чемпионат»: как привлечь фанатов спорта к продуктам «СберСтрахования»
Как сейлз-хаус приготовил креативную активацию для «СберСтрахования» во время Олимпиады-2024
18.10.2024
Надвигается «Циклон»: «СберСеллер» представил решение для региональных рекламодателей
Новый продукт позволяет запустить кампанию на всех доступных цифровых поверхностях
27.09.2024
«СберСеллер»: бюджеты на интернет-рекламу компаний из сферы торговли выросли на 79% за год
На услуги в области торговли приходится почти треть продаж сейлз-хауса
04.09.2024