Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Каждый материал должен предварять заголовок. Как писать новостные заголовки, можно почитать здесь. Релизы неновостного формата (статьи, кейсы, лонгриды, спецпроекты, интервью и т.д.) нуждаются в более креативных заголовках с максимальной длиной 90 знаков.
Глокая куздра штеко будланула бокра. Почему это важно?
Как штеко будлануть бокра? Объясняют эксперты агентства «Глокая куздра»
Тренд года: глокая куздра и кудряение бокренка
Мы штеко будланули бокра и кудрячили бокренка. Вот что из этого вышло
Краткий гид по глокой куздре
Без чего не обойтись при выборе глокой куздры
Знакомьтесь: глокая куздра. Новое имя в области кудрячания бокренка
10 причин стать глокой куздрой в 2020 году
«Я устала кудрячить бокренка». Глокая куздра - о том, как она будланула бокра
Подзаголовок дораскрывает суть материала. Он не должен дублировать заголовок или вводку. Его длина не должна превышать одного-двух предложений.
Вводка/лид - это первый абзац в статье. Он должен содержать самое важное, что необходимо донести до аудитории. Одновременно его задача - заинтриговать и заставить прочитать весь остальной текст.
К публикации допускаются только грамотно написанные медийные тексты (новость: 1,5 - 2 тыс. знаков, неновостные материалы: 5-7 тыс. знаков).
Имена спикеров должны быть переведены на русский язык, непонятные аббревиатуры расшифрованы, неизвестные широкому читателю термины объяснены.
Большие материалы должны быть разбиты на подглавки, то есть несколько смысловых блоков.
Визуальный контент присылается в отдельном zip-файле, через Яндекс.Диск или Google Drive. Видео присылается в виде ссылок на YouTube или Vimeo.
Для иллюстрации статьи и формирования баннера в соцсетях обязательно требуется цветное изображение (jpeg или png) в хорошем качестве в формате 16:9 или 2:1. В этом же формате присылается фотография спикера, если речь идет об интервью или авторской колонке.
Вертикальные и квадратные фото и видео не принимаются. Исключение - ситуации, где это обусловлено форматом.
Sostav имеет право вносить любые правки и корректуру для приведения текста к редакционному стандарту. В выборе заголовка и других компонентов статьи последнее слово всегда остается за редакцией.
Нам не интересны: дни рождения, анонсы мероприятий, церемонии, награждения/победы в каких-либо конкурсах или премиях; конспекты дискуссий и просто подборки экспертных комментариев, если в них не содержится хорошего инфоповода, аналитики или эксклюзива.
ВСЕ названия брендов и торговых марок мы пишем с большой буквы, в соответствии с нормами правописания, кириллические имена брендов – в кавычках.
В материале нельзя указывать номера телефонов и адреса — ни в тексте, ни на картинке. Мы не добавляем ссылки на внешние сайты, если они не являются источником информации.
В материалы в формате кейсов должны быть обязательно включены комментарии всех сторон: как со стороны заказчика/рекламодателя, так и со стороны всех исполнителей
Мы не снимаем с сайта утвержденные и опубликованные материалы. И вносим изменения постфактум только в самых крайних случаях. Это чрезвычайное решение, которое может быть принято только если в материале есть какие-то критические недочеты, фактические или смысловые ошибки.
Дедлайны и сроки публикации в конечном счете определяет редакция. Клиент должен учитывать, что на редактуру, корректуру и верстку может уйти несколько дней.
Редакция может отказаться от публикации текста, если он не соответствует редакционным стандартам, не актуален, не релевантен тематике Sostav или не представляет читательского интереса.