Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Perfluence — технологичная платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами по performance и brandformance моделям.
В 2019 году компания внедрила в рынок инфлюенс-маркетинга подход к работе с блогерами по CPA-модели, когда бренды платят не за публикацию, а целевое действие: продажу, нового клиента.
Профессиональные менеджеры подбирают инфлюенсеров, чьи публикации точно принесут результат. А блогеры получают неограниченную стоимость за рекламу — чем больше целевых действий сделают подписчики, тем больше денег он получит.
В 2023 году в портфеле инструментов появилось Brandformance направление, которое позволяет работать на верхнем этапе воронки: формировать знание и спрос на товар или услугу, растить знание о бренде (top of mind) и повышать другие медийные метрики.
Perfluence сегодня:
— 200+ активных клиентов
— более 800 тыс. целевых действий для клиентов ежемесячно,
— 350 тыс. опубликованных постов ежемесячно,
— 480 000+ активных блогеров на платформе,
— 2 000+ менеджеров по работе с блогерами,
— полное покрытие РФ и стран СНГ.
Perfluence обеспечивает автоматическую бесшовную интеграцию с ОРД для автоматизации процесса маркировки.
Что Perfluence предлагает брендам?
При самостоятельном подборе блогеров для сотрудничества компании идут на риск. Без четко отлаженной системы продаж можно вложить много денег в рекламу и так и не получить результат. Менеджеры Perfluence вручную подбирают для бренда блогеров, у которых точно нет накрученных подписчиков и активная аудитория. На платформе применяется парсер контроля мест размещения и контекста сообщений!
Что Perfluence предлагает блогерам?
Многие бренды предпочитают сделать продажу через блогера с четко сегментированной аудиторией, а не закупать ее в аккаунтах популярных миллионников и селебов. Однако начинающие инфлюенсеры все еще недооценивают свое значение в мире performance и brandformance marketing. Однако кредит доверия у аудитории таких блогеров намного больше, как и вероятность донести до подписчиков основной посыл рекламы.