В минувшие выходные во французских Каннах завершился главный фестиваль креативности планеты - Cannes Lions. Российские агентства добились лучшего результата за всю историю отечественного рекламого рынка, получив в общей сложности 10 наград, включая первое Гран-при.
Лидером по количеству наград является агентство Y&R Moscow, которое получило в Каннах 3 серебряные награды.
В этом году в копилке российского креатива впервые в истории появилась награда высшего достоинства - Гран-при Инноваций за олимпийский павильон для компании МегаФон.
Также в Каннах отличились и молодые российские креаторы - Валерий Волчецкий (Hungry Boys) и Кирилл Левашов завоевали бронзу в категории Cyber Young Lions.
AXIS, Asif Khan Ltd - MegaFaces - МегаФон
Tomatdesign - СТМ Al Market - Azersun Holding
Depot WPF - Финское хокку - Myllyn Paras Oy Konserni
Leo Burnett Moscow - Catch-a-plane - S7 Airlines
Y&R Moscow - Life-saving Cable Project - NAR Mobile
Geometry Global - Get Well Kit - Sanofi-aventis group
Good Moscow - Kiev-Moscow / Moscow-Kiev - S7 Airlines
Y&R Moscow - Фильмы, которые меняют жизни - Фонд «Измени одну жизнь»
Y&R Moscow - Фильмы, которые меняют жизни - Фонд «Измени одну жизнь»
TWIGA - Самое долгое рукопожатие - TANGO Network
Kirill Levashov, Copywriter
Valeriy Volchetskiy, Digital Creative, Hungry Boys