С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных брендов одежды, обуви, электроники и товаров для дома. Свои товары в России начали продавать ритейлеры из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии, пишет ТАСС со ссылкой на консалтинговую компанию NF Group. Её аналитики ожидают, что по итогам года в Россию придут до 20 новых зарубежных брендов.
Девять из 11 новых брендов, вышедших на российский рынок в этом году, открыли магазины в торговых центрах Москвы, ещё два — в Санкт-Петербурге и Калининграде. Шесть из них — это торговые марки из Китая и Южной Кореи. Для сравнения: в четвёртом квартале 2023-го на рынок России вышли семь новых игроков, лишь два из которых были азиатскими ритейлерами.
Как минимум три бренда, в их числе французский косметический дом Panier des Sens, в первом квартале заявили о планах начать работу в России. В NF Group отмечают, что магазины Panier des Sens откроются в ТЦ Москвы, таких как «Авиапарк», «Метрополис» и «Саларис». Два производителя одежды — 8 seconds из Южной Кореи и Semir из Китая — также хотят начать работу в России. Но конкретные решения игроками ещё не приняты, утверждают в компании.
«Россия продолжает оставаться привлекательным рынком для международных ритейлеров. И, если в 2023 году структура новых брендов преимущественно состояла из турецких операторов, в 2024 году рынок активно пополняется брендам из Азии», — отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
По итогам 2023 года на рынок России вышли 22 новых зарубежных бренда из Турции, Белоруссии, Киргизии, Китая, Южной Кореи и других стран. Большинство марок представлено в сегменте одежды и обуви.
Ранее сообщалось, что в 2023 году в России открылось рекордное число универсальных магазинов. Появилось 35 таких объектов, среди них — Stockmann, Slava Concept, а также Trend Island.