Крупные рекламные агентства, включая McCann, Publicis, Havas и dentsu, подписали стандарты, разработанные Международным альянсом за ответственное употребление алкоголя (International Alliance for Responsible Drinking, IARD). Новые правила призваны защитить детей и подростков от пропаганды спиртных напитков, говорится в документе, опубликованном альянсом.
13 рекламных агентств согласились использовать платформы с технологиями проверки возраста, а также обращаться к инфлюенсерам в возрасте от 25 лет, чья аудитория преимущественно взрослая. Кроме того, компании обязаны будут проверять репутацию лидеров мнений и гарантировать, что инфлюенсеры не замечены за злоупотреблением алкоголя.
Подписавшие соглашение агентства обязуются пропагандировать ответственное употребление алкоголя, соблюдать законы стран присутствия, не делать заявлений о пользе спиртных напитков для здоровья и не связывать их с социальными или сексуальными успехами. Кроме того, запрещается негативно освещать воздержание от распития алкоголя.
В Publicis Groupe ситуацию в России комментировать отказались. Также Sostav направил запросы в Havas и dentsu.