Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.08.2018 в 19:10

20 лет спустя: Burberry представил новый логотип

Традиционная монограмма — клетка — тоже обновилась

1

Риккардо Тиши — креативный директор модного дома Burberry — явный сторонник минимализма. Такой вывод можно сделать из нового логотипа английского бренда, который Тиши представил в своем «Инстраграм».

Новый логотип был представлен в преддверии показа мод во время Недели моды в Лондоне в сентябре — дебютного показа для Тиши. Из лого убрали все «дополнительные» элементы, оставив только название бренда.

Последний раз логотип Burberry менялся почти 20 лет назад.

Монограмма с инициалами основателя Burberry Томаса Берберри также обновилась — теперь это переплетение букв Т и В (инициалы Томаса Бёрбери, основателя компании) в коричнево-медовых оттенках.

The #ThomasBurberry Monogram August 2018

A post shared by Burberry (@burberry) on

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.