Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2021 в 14:00

Maer, «Добрый» и власти Подмосковья раздадут 20 тысяч бутылок воды в парках области

Акция #ДоброеЛето проходит в Одинцовском районе в рамках губернаторского проекта «Парки Подмосковья»

5
На правах рекламы

Правительство Московской области, Одинцовский городской округ, бренд «Добрый» и медиахолдинг Maer проводят совместную акцию по раздаче воды #ДоброеЛето в парках Подмосковья. Волонтеры бесплатно раздают напиток «Добрый Вода+Сок» посетителям парков «Лазутиной», «Малевич», «Раздолье», «Виражи», «У Воды» и «Захарово».

Николай Круглов, четырехкратный чемпион мира по биатлону, директор Одинцовского парка культуры, спорта и отдыха:

Учитывая аномально жаркую погоду в Москве и Московской области с июля мы запустили акцию #ДоброеЛето. Мы стремимся сделать наши парки комфортными для посетителей в любое время года. В летний зной лучшее место, чтобы укрыться от солнца, — наши лесные территории, а бесплатная раздача воды позволит поддержать необходимый водный баланс.

Акция в парках Одинцовского городского округа продлится до конца лета в те дни, когда температура воздуха будет превышать +25 °С.

Константин Майор, CEO медиахолдинга Maer:

Это жаркое лето напомнило мне 2010 год, когда в Москве, да и по всей стране, стояла такая погода, что невозможно было вздохнуть. Поэтому для нас акция #ДоброеЛето — это вопрос заботы об окружающих: простой, вкусной и приносящей чувство удовлетворения. Бережное отношение друг к другу и к окружающим — уже сложившаяся культура взаимодействия государства, бизнеса и общества. Наша совместная акция по раздаче воды не только помогает людям в парках избавиться от жажды, но и напоминает о том, как важно делать шаги в пользу здоровья и внимания к себе.

Поиск наиболее эффективных каналов коммуникации с потребителями связан с постоянно меняющимися поведенческими паттернами и внешней окружающей средой. При этом традиционные точки контакта с покупателями и прямое взаимодействия с целевой аудиторией никогда не устареют. Симбиоз социально направленной акции и маркетингового решения о представлении бренда на рынке помогают ситуативно «поймать» потребителя в рознице.

Представитель АО «Мултон» (бренд «Добрый»):

В жаркое время года большинство людей берет с собой в парк бутылку воды, но, когда температура воздуха превышает 30 градусов, первая бутылка заканчивается быстро. Тут на помощь приходит наша артезианская вода с добавлением натурального сока. Гостям парка теперь легче поддерживать баланс жидкостей в организме, что очень важно для его правильного функционирования и хорошего самочувствия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.