Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.01.2024 в 10:15

Около 20 зарубежных брендов планируют выйти на российский рынок в 2024 году

Больше всего запросов поступило от турецких фэшн-марок

3

В 2024 году на российский рынок может выйти до 20 зарубежных брендов из Турции, Китая, Кореи и Таиланда, сообщила «РИА Недвижимость» руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева.

По словам эксперта, поступило «большое количество запросов» от турецких фэшн-брендов. В первую очередь они хотят протестировать рынок, чтобы понять, стоит ли вкладывать в капитальный ремонт, организацию офиса или поиск управляющей компании.

Кермедчиева отметила, что бренды из Турции готовы инвестировать в российский рынок, но «им нужно время, чтобы освоиться в новых условия». При этом компании заинтересованы в площадках, с помощью которых они смогут изучить особенности ведения бизнеса и спроса, добавила она.

«Я в корне не согласна с экспертами, которые считают, что бренды не готовы инвестировать. Дело не в отсутствии желания тратить деньги, а в том, что завоз бренда с успешным итогом занимает два, пять, десять лет. Сейчас у нас порядка семи запросов, в том числе Essinboris, Ecotone, на такие инкубационные площадки, которыми могут стать универмаги TrendIsalnd, «Телеграф» и другие. В дальнейшем из таких тестов могут вырасти полноценные магазины», — пояснила эксперт.

Кермедчиева уточнила, что среди детских магазинов переговоры ведут Ebebek, Panko, Toyzzshop, Armagan.

Кроме того, российским рынком интересуются китайские, корейские и тайские бренды. Эксперт подчеркнула, что «важно открыть хотя бы один бренд», тогда по опыту азиатских стран последуют другие. При этом она указала на проблемы с выходом на рынок России у арабских фэшн-брендов из-за сезонной специфики и необходимости производить зимнюю одежду.

В конце декабря Кермедчиева в беседе с ТАСС говорила, что в 2024 году на российский рынок намерены выйти два китайских бренда — молодёжный Semir и детский Balabala. Открытие магазинов в Москве запланировано на конец первого полугодия. Магазины китайских марок запустит структура Вячеслава Шикулова (партнёр брендов Samsonite, Guess, Boggi).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.