Sostav.ru
08.07.2022 в 19:00

«24 макета, пока арт-директор пьёт кофе»: нейросеть создала рекламные принты

Эксперимент провели в агентстве 10 Days

8

Искусственный интеллект всё активнее угрожает реальным креаторам — рекламное агентство 10 Days запустило эксперимент, в рамках которого нейросеть создала рекламные принты для десяти популярных брендов.

Авторы проекта отметили, что всего за несколько минут ИИ сгенерировал 24 макета с уникальными дизайнами для каждого бренда — «Это время требуется нашему арт-директору, чтобы выпить утреннюю чашку кофе», уточнили в 10 Days.

Нейросеть использовала подсказки из специальных терминов — например, в создании промо брендов понадобились выражения «научная фантастика», «нуар» и «кинематографический». Так команда агентства хотела показать влияние технологий на развитие креативных индустрий.

Uber

KFC

Nespresso

Gucci

Colgate

British Airways

Wimbledon

Ранее нейросеть DALL-E 2 от OpenAI создала первую обложку для глянца — ИИ сгенерировал принт для нового выпуска Cosmopolitan. На нём изображена женщина-астронавт, которая идёт по поверхности Марса. А «Студия Артемия Лебедева» недавно обновила диджитал-дизайнера Николая Иронова, который генерирует логотипы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.