Искусственный интеллект всё активнее угрожает реальным креаторам — рекламное агентство 10 Days запустило эксперимент, в рамках которого нейросеть создала рекламные принты для десяти популярных брендов.
Авторы проекта отметили, что всего за несколько минут ИИ сгенерировал 24 макета с уникальными дизайнами для каждого бренда — «Это время требуется нашему арт-директору, чтобы выпить утреннюю чашку кофе», уточнили в 10 Days.
Нейросеть использовала подсказки из специальных терминов — например, в создании промо брендов понадобились выражения «научная фантастика», «нуар» и «кинематографический». Так команда агентства хотела показать влияние технологий на развитие креативных индустрий.
Uber
KFC
Nespresso
Gucci
Colgate
British Airways
Wimbledon
Ранее нейросеть DALL-E 2 от OpenAI создала первую обложку для глянца — ИИ сгенерировал принт для нового выпуска Cosmopolitan. На нём изображена женщина-астронавт, которая идёт по поверхности Марса. А «Студия Артемия Лебедева» недавно обновила диджитал-дизайнера Николая Иронова, который генерирует логотипы.