Картографический сервис «2ГИС» (входит в экосистему «Сбера») во время презентации обновлений анонсировал приложение для предпринимателей «Дело» — это новая версия личного кабинета, дополненная аналитикой и инструментом, который позволяет управлять данными и репутацией компании на различных площадках.
В список вошли «Яндекс», Booking.com, Tripadvisor — всего 26 сервисов. Помимо своих отзывов и показателей, можно следить за отзывами у конкурентов, а также получать их усредненные обезличенные показатели — среди них данные о намерениях пользователей и о фактах покупок, обращений.
«Дело» работает в браузере и в приложении для iOS, в дальнейшем компания планирует выпустить версию для Android. Также вскоре появится функция под названием «Метр», рассказал Sostav менеджер продукта «Дела» Вадим Смирнов.
Вадим Смирнов, менеджер продукта «Дела»:
«Метр» анализирует показатели, отвечающие на вопрос «Как клиенты используют бизнес в повседневной жизни», например — обращаются пользователи в компанию через поиск в справочнике или на карте, какими запросами ищут компанию, насколько хорошо знают бренд. Позже добавим анализ портрета клиентов. Для маркетинга это дополнительный инструмент, благодаря которому можно оценить эффективность запущенных офлайн-кампаний и точность попадания предложения бизнеса в целевую аудиторию.
И есть небольшая функция для SMM — поделиться отзывом или фото в соцсетях в один клик. Мы в приложении генерируем красивую картинку с текстом отзыва или фото, которая идеально вписывается в Instagram-сториз.
Вместе с «Делом» «2ГИС» представил еще два инструмента для бизнеса и пользователей. Это функция «Написать всем», позволяющая один запрос рассылать сразу в несколько похожих компаний. И чекины — инструмент для привлечения дополнительного внимания к компаниям. Также сервис представил API & SDK — набор инструментов, при помощи которых можно встраивать технологии «2ГИС» в собственные бизнес-процессы.
Ранее «2ГИС» инвестировал в белорусскую IT-платформу RocketData, которая позволяет бизнесу управлять присутствием на онлайн-площадках через единый интерфейс. Компания рассказала, что планирует направить средства на создание единого личного кабинета для запуска рекламных кампаний в геосервисах и социальных сетях с геотаргетингом, анализа локального поиска и других продуктов.