Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.08.2021 в 14:40

Ребрендинг «2х2»: канал сменил логотип и включил в сетку авторские программы от блогеров

Новое лого канала придумал программист из Саратова

18

Телеканал «2×2» (входит в «Газпром-Медиа») обновил концепцию, сменил стиль и логотип. С 16 августа в его эфире появятся блоки на разные темы от блогеров-экспертов, так что зрители смогут выбрать направления по интересам — «2×2» трансформируется во «вселенную телеканалов», сообщили Sostav в компании.

Логотип канала разработал программист Иван из Саратова — впервые в истории российского телевидения федеральный канал использует дизайн, созданный вместе со зрителем. Цифры заменили на римские, однако цвета остались теми же.

Брендинг разработало агентство ONY Agency и консалтинговая компания Signal (входит в ONY). В основе концепции — идея навигации по современной культуре в виде интернет-скроллинга и ленты друзей. В оформлении использованы визуальные элементы диджитал-среды: всплывающие окна, стилизация логотипа под «шапку» сайта и другие.

Главными ведущими «2×2» станут голос российского аниме-сообщества «Анкорд», видеоблогер-кинообзорщик Чак Ревью (Chuck Review), тиктокер Екатерина Недорезова (Mirasol) и видеоблогер Ян Топлес — каждый из них будет курировать свое тематическое направление. Например, с 16 августа запустится тематический блок про Японию от Екатерины Недорезовой «Аруто ТВ», а по четвергам будет выходить «Топлес ТВ» с Яном Топлес.

На «Анкорд ТВ» покажут новости аниме и кино, также запустится канал про кино и анимацию для взрослых с Чаком Ревью — «Чак ТВ». Позже на канале появятся другие ведущие и рубрики.

Денис Всесвятский, директор телеканала «2×2»:

Обновленный «2×2» приглашает зрителей исследовать культуру и вместе создавать новую. За счет расширения круга интересов от инновации до искусства мы планируем расширять аудиторию. Изменения коснутся и сферы производства: в ближайшее время мы представим новые высокобюджетные анимационные сериалы, которые повлияют на развитие не только российской, но и мировой взрослой анимации. Мы планируем продавать наши новые шоу зарубежным стриминговым сервисам и телеканалам, потому что искусство взрослой анимации сейчас актуально как никогда.

Первой премьерой канала станет блокбастер «Вселенная Хакинга» про злоключения трех русских хакеров в гик-вселенной. Выход фильма намечен на осень 2021 года. На 2022 год запланирована премьера мультсериала Take My Muffin про кислотную Кремниевую долину.

В январе прошлого года телеканал «2×2» продал права на показ трех сериалов собственного производства телеканалу MTV, входящему в международную группу Viacom. Речь идет о трех сериалах: «Атомный лес», «Живой среди чужих» и «Пыхчево».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.