Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Владею языком – владею ситуацией»: 2SHARP создало рекламу English First

В главной роли — один из преподавателей школы

12

На днях стартовала масштабная рекламная кампания международной школы английского языка для взрослых English First в России, которую разработало креативное агентство .

В идее кампании «Владею языком — владею ситуацией» заложена очень понятная мысль: если я не говорю на английском, но оказываюсь в разговорной ситуации с носителем языка, я теряю контроль над происходящим и все понимаю не так. Для аудитории English First этот барьер является сильной мотивацией начать изучение английского языка.

Наталия Бутко, Marketing Director компании English First:

Кампания нацелена преимущественно на мужчин и женщин 24−44, жителей мегаполисов, которые осознают необходимость английского языка в жизни и карьере, готовы открывать новые возможности, учиться и развиваться. Кстати, поэтому закадровый голос, знакомый этой аудитории, принадлежит легендарному Василию Стрельникову.

Съёмки роликов проходили в одной из школ English First, за продакшн отвечала команда Pantera Films. Цель кампании — рассказать аудитории, что в English First знают, как человеку избежать неловких ситуаций, связанных с незнанием английского.

В коммуникации важно было отразить то, что EF работает с учителями-носителями языка, и все они интересные и общительные ребята. Именно поэтому главным героем видеороликов стал один из педагогов.

Светлана Чугунова, Creative Group Head, Copywriter 2SHARP:

Мы опросили большое количество людей и узнали, что почти каждый попадал в неловкую ситуацию, когда неправильно переводил или некорректно произносил слово и своим ответом сбивал с толку англоговорящего оппонента. Нам хотелось, чтобы каждый узнал себя в этих роликах или вспомнил свою историю и принял решение в пользу English First.

В рамках кампании были созданы два видеоролика, промоушен которых уже запущен на YouTube, OOH-материалы и digital-активации для SMM.

Наталия Бутко, Marketing Director компании English First:

Очень часто мы не понимаем слова в песнях на английском или понимаем их неверно — именно этот инсайт стал основой для креатива в Instagram.

Для неправильно услышанных песен даже придумали название — misheard lyrics. Чаще всего от недопонимания страдают зарубежные хиты, и начинаются массовые «водкинайду», которые на самом деле оказываются строчкой песни «What can I do?» британской рок-группы Smokie. Мы решили пуститься в самоиронию и поиграть в так называемую угадайку, где мы собрали все самые яркие примеры misheard lyrics.

Состав творческой группы:

2SHARP (агентство):

Максим Севастьянов — Creative Director
Вера Некрашевич — Account Director
Светлана Чугунова — Creative Group Head, Copywriter
Ольга Казьмина — Creative Strategy
Кирилл Сиротин — Art Director

English First:

Наталия Бутко — Marketing Director
Алиса Аринович — Offline Marketing Manager

Pantera Films:

Руфина Сарварова — Producer
Владилен Разгулин — Film Director
Пётр Братерский — DOP
Василий Стрельников — The voice

Обсудить с другими читателями:
10
2
А неплохо!
Неизвестный 12.02.2020 в 16:54
5
1
Ролик про картошку фри прямо в точку :D
Неизвестный 12.02.2020 в 18:14
1
4
Не смешно
Неизвестный 12.02.2020 в 18:26
3
Бонжурно, ****
Неизвестный 12.02.2020 в 20:02
2
1
Неожиданно неплохо )
Неизвестный 12.02.2020 в 21:08
Неожиданно для чего?
Неизвестный 14.02.2020 в 03:57
4
А мне понравилось. В точку и очень весело. Молодцы.
Василий Стрельников 12.02.2020 в 21:08
2
Шел 2020 год, а англоговорящие актеры были все те же
Лёша 13.02.2020 в 01:54
2
2
У этой идеи столько реализаций, что даже неудобно за коллег.
Неизвестный 13.02.2020 в 08:25
круто будет послушать ваши )
Неизвестный 14.02.2020 в 11:02
Да здравствует английский язык - самый полезный после первого (родного) языка!
Изучать иностранный язык с носителями - это хорошо. Но еще лучше, если преподаватели-носители иностранного языка прилично владеют родным языком обучающихся, чтобы они могли давать на нем необходимые пояснения (а их потребуется много). Иначе могут возникать большие проблемы, особенно на начальной стадии изучения иностранного языка.
Russian First 13.02.2020 в 12:05
3
Мигель диверсифицировался - и теперь принимает заказы на комментарии на Составе? :-)
КРЕАТИN Блог 13.02.2020 в 13:59
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.