На днях стартовала масштабная рекламная кампания международной школы английского языка для взрослых English First в России, которую разработало креативное агентство .
В идее кампании «Владею языком — владею ситуацией» заложена очень понятная мысль: если я не говорю на английском, но оказываюсь в разговорной ситуации с носителем языка, я теряю контроль над происходящим и все понимаю не так. Для аудитории English First этот барьер является сильной мотивацией начать изучение английского языка.
Наталия Бутко, Marketing Director компании English First:
Кампания нацелена преимущественно на мужчин и женщин 24−44, жителей мегаполисов, которые осознают необходимость английского языка в жизни и карьере, готовы открывать новые возможности, учиться и развиваться. Кстати, поэтому закадровый голос, знакомый этой аудитории, принадлежит легендарному Василию Стрельникову.
Съёмки роликов проходили в одной из школ English First, за продакшн отвечала команда Pantera Films. Цель кампании — рассказать аудитории, что в English First знают, как человеку избежать неловких ситуаций, связанных с незнанием английского.
В коммуникации важно было отразить то, что EF работает с учителями-носителями языка, и все они интересные и общительные ребята. Именно поэтому главным героем видеороликов стал один из педагогов.
Светлана Чугунова, Creative Group Head, Copywriter 2SHARP:
Мы опросили большое количество людей и узнали, что почти каждый попадал в неловкую ситуацию, когда неправильно переводил или некорректно произносил слово и своим ответом сбивал с толку англоговорящего оппонента. Нам хотелось, чтобы каждый узнал себя в этих роликах или вспомнил свою историю и принял решение в пользу English First.
В рамках кампании были созданы два видеоролика, промоушен которых уже запущен на YouTube, OOH-материалы и digital-активации для SMM.
Наталия Бутко, Marketing Director компании English First:
Очень часто мы не понимаем слова в песнях на английском или понимаем их неверно — именно этот инсайт стал основой для креатива в Instagram.
Для неправильно услышанных песен даже придумали название — misheard lyrics. Чаще всего от недопонимания страдают зарубежные хиты, и начинаются массовые «водкинайду», которые на самом деле оказываются строчкой песни «What can I do?» британской рок-группы Smokie. Мы решили пуститься в самоиронию и поиграть в так называемую угадайку, где мы собрали все самые яркие примеры misheard lyrics.
Состав творческой группы:
2SHARP (агентство):
Максим Севастьянов — Creative Director
Вера Некрашевич — Account Director
Светлана Чугунова — Creative Group Head, Copywriter
Ольга Казьмина — Creative Strategy
Кирилл Сиротин — Art Director
English First:
Наталия Бутко — Marketing Director
Алиса Аринович — Offline Marketing Manager
Pantera Films:
Руфина Сарварова — Producer
Владилен Разгулин — Film Director
Пётр Братерский — DOP
Василий Стрельников — The voice