Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.02.2016 в 15:10

«Аэрофлот» потратит 20 млн. на актуализацию маркетинговой стратегии

Компания ищет подрядчика актуализировать для обновленнения стратегии

2

Иллюстрация Depositphotos

 

Группа «Аэрофлот» ищет подрядчика для актуализации маркетинговой стратегии авиакомпаний («Аэрофлот», «Россия», «Аврора», «Победа»). Соответствующий тендер был опубликован на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составит 20 млн. рублей. Заявки будут рассмотрены 18 февраля, а итоги открытого запроса предложений подведут 3 марта.

Победитель конкурса, согласно конкурсной документации, должен актуализировать маркетинговую стратегию авиакомпаний группы «Аэрофлот» до 2021 года. При работе над маркетинговой стратегией подрядчику будет необходимо учесть, прежде всего, создание единого регионального перевозчика на базе авиакомпаний «Россия», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии».

Кроме маркетинговой стратегии победителю тендера необходимо будет актуализировать и план мероприятий по реализации обновленной стратегии, а также учесть обновленную мультибрендовую платформу и корпоративную стратегию развития группы до 2025 гг., а также стратегию развития группы на 2016-2020 гг. и стратегию развития группы на 2017-2021 гг.

Маркетинговая стратегия группы «Аэрофлот» включает в себя позиционирование, управление и развитие портфолио брендов группы до 2021 г., CRM, маркетинговые и рекламные кампании;, планирование эффективного маркетингового бюджета, взаимодействие с потребителем в периоды между совершением полетов, развитие элементов цифровой стратегии; генерации траффика на официальные сайты авиакомпаний группы, работа с масс медиа, социальными сетями и многое другое.

В октябре 2015 г. совет директоров ПАО "Аэрофлот" признал необходимым внести дополнения в стратегию группы в связи с потребностью адаптировать мультибрендовую стратегию к новым условиям рынка. В перспективе двух лет группа должна перейти на новую операционную структуру, состоящую из четырех компаний.

"Аэрофлот" сохранит нишу премиального перевозчика, "Победа" останется лоукостером, "Аврора" - дальневосточным перевозчиком. Также в группе появится единый региональный перевозчик под названием "Россия" в результате объединения компаний "Россия", "Оренбургские авиалинии" и "Донавиа".

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.