Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.11.2013 в 07:00

43'oz подготовило «Хванчкару» для России

Агентство разработало дизайн русскоязычной этикетки для грузинских винных брендов

13
 

Иллюстрации facebook.com

 

Агентство 43'oz разработало этикетки для культовых грузинских винных брендов «Хванчкара» и «Мцване» в форме квеври - традиционного керамического сосуда для хранения вин.

Красное полусладкое «Хванчкара» и белое сухое «Мцване» специально подготовлены для российского рынка, куда грузинские вина получили доступ после многолетнего запрета.

Основном стилеобразующем элементом в дизайне этикеток вин является старейший сосуд для хранения вина - квеври. Такое оформление креаторы выбрали для того, чтобы подчеркнуть грузинский национальный колорит и приверженность традициям.

«В этикетке был использован такой прием прием, как форм-фактор, т.е. когда форма влияет на выбор покупателя и помогает его выделить из многообразия продуктового сегмента», - пояснили в агентстве.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.