Агентство 43'oz разработало этикетки для культовых грузинских винных брендов «Хванчкара» и «Мцване» в форме квеври - традиционного керамического сосуда для хранения вин.
Красное полусладкое «Хванчкара» и белое сухое «Мцване» специально подготовлены для российского рынка, куда грузинские вина получили доступ после многолетнего запрета.
Основном стилеобразующем элементом в дизайне этикеток вин является старейший сосуд для хранения вина - квеври. Такое оформление креаторы выбрали для того, чтобы подчеркнуть грузинский национальный колорит и приверженность традициям.
«В этикетке был использован такой прием прием, как форм-фактор, т.е. когда форма влияет на выбор покупателя и помогает его выделить из многообразия продуктового сегмента», - пояснили в агентстве.