Ювелирная сеть «585*Золотой» пересняла свой рекламный ролик 10-летней давности. Как и тогда, компания использовала провокационный и просторечный слоган «Две вещи за две тыщи». Так креаторы решили иронично обыграть тренд на нулевые.
В компании считают, что, как и десять лет назад, в магазинах сети можно купить несколько ювелирных изделий и уложиться в те самые две «тыщи».
Кроме того, «585*Золотой» отметила, что «нулевые обычно вспоминаются, как период довольно благополучный — рынок был насыщен товарами, а цены были доступными».
Ремейк промо можно увидеть в соцсетях бренда, а также на мониторах, установленных в магазинах сети.
В 2014 году «585*Золотой» примерила очки от Лепса — ждём возрождения и этой рекламной кампании?