Популярный певец, композитор и продюсер Григорий Лепс, его именной бренд «Leps Оптика» и ювелирная сеть «585/Золотой» запустили масштабную рекламную кампанию для продвижения коллекции очков и пенсне.
Вдохновением к рекламной концепции послужил образ Лепса из нового альбома под названием «Гангстер №1». В проекте задействованы различные рекламные форматы, начиная от ТВ-роликов и широкоформатных баннеров, и заканчивая каталогом, листовками, буклетами, оформлением мест продаж.
«Подобный кросс-промоушн уникален для ювелирного рынка и проводится впервые, поскольку речь идет о взаимодействии двух типов продукции из разных товарных категорий: ювелирных изделий и оптики», - отметил Александр Тарасов, директор департамента продвижения сети «585/Золотой».
«Сложность заключалась не только в том, чтобы найти точки соприкосновения со всеми участниками творческого процесса, но и предоставить решение, соответствующее ожиданиям двух совершенно разных заказчиков: из шоу-бизнеса и коммерческой сферы. В дизайне рекламных материалов мы постарались прежде всего передать яркую индивидуальность и харизму Григория Лепса – все в единой стилистике и в соответствии со статусом продукции», - рассказал Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDC Creative Lab.
Разработка, подготовка и запуск проекта продолжались на протяжении 7 месяцев. Рекламная кампания ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика» продлится до сентября этого года, после чего будет запущен второй этап проекта.
Backstage
Состав творческой группы
«585/Золотой», «Leps Оптика» (клиенты)
Александр Тарасов - директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой»
Дмитрий Аверков – исполнительный директор «Leps Оптика»
GUERILLA Shots (продакшн)
Александр Солоха – режиссер
Владимир Налетов – сценарист
Максим Осадчий – оператор
Ольга Оноприенко - художник-постановщик?
Юрий Черняев - продюсер
ООО «ДИДИСИ» (медиа, продакшн)
Анастасия Пономаренко – руководитель проекта
Анна Толстых – руководитель PR-направления
DDC Creative Lab (креатив, разработка)
Игорь Мосьпанов – исполнительный директор
Марина Маринина – аккаунт-менеджер
Татьяна Опанасюк, Дарья Морозова, Елена Харитонова – дизайнеры
Александра Минеева – копирайтер
Роберто Орланди (Robertо Orlandi) – фотосессия