Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.10.2022 в 17:58

62% селлеров на маркетплейсах создали или планируют создать собственный бренд

Чаще всего под собственной маркой выпускают товары для дома и ремонта

Облачный сервис «МойСклад» совместно с сообществом поставщиков на маркетплейсах MPGO опросили 2,3 тыс. селлеров, чтобы узнать, выпускают ли они собственные торговые марки (СТМ) и как они помогают им больше зарабатывать. Об этом Sostav сообщили в компании «МойСклад».

43% респондентов заявили, что у них есть собственная торговая марка, еще 19% планируют создавать её в ближайшее время. 34% обходятся без СТМ, а 4% опрошенных понятия не имеют, что это такое.

Под собственной маркой продают:

  • товары для дома и ремонта — 25%,
  • одежду и обувь — 24%,
  • товары для красоты и здоровья — 16%,
  • товары для детей — 12%.

Кроме того, согласно опросу, собственную марку стали чаще использовать для продажи автотоваров.

У большинства опрошенных продавцов на маркетплейсах только одна торговая марка (35%), у 17% — от двух до четырёх, у 5% — больше четырёх.

53% опрошенных заявили, что создание собственного бренда никак не повлияло на их обороты. В то же время 47% респондентов отметили, что рост оборотов всё же был. Среди них — 18% указали, что рост был небольшим, 15% селлеров сказали, что рост был серьёзным, 14% подтвердили, что собственная марка принесла рост на 50% и более.

По мнению главного исполнительного директора MPGO Антона Гогина, «в ближайшее время количество собственных торговых марок на маркетплейсах будет увеличиваться, СТМ станут более продуманными и цельными».

По словам главного исполнительного директора компании «МойСклад» Аскара Рахимбердиева, рынок маркетплейсов становится более сложным и цивилизованным. Этому способствует усиление конкуренции после ухода западных брендов. Продавцы создают СТМ для защиты товара от нечестных конкурентов и более выгодного представления продукции покупателям. «Для селлеров важно закрепить свои позиции и занять ниши отсутствующих брендов, что невозможно с ноунейм-товаром», — сказал Рахимбердиев.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.