Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.12.2020 в 08:00

67% российских компаний назвали 2020 годом падения

Только 4% считают этот год лучшим

1

Большинство российских компаний назвали уходящий 2020 год неудачным для бизнеса. Четверть из них ожидает, что по итогам года выручка упадет, и только 4% респондентов назвали этот год лучшим за всю историю компании, сообщает РБК со ссылкой на исследование «Работа.ру».

2020 год оценили как довольно удачный 21% российских компаний, 12% опрошенных заявили, что для них 2020 год стал таким же, как и все остальные. Но для 67% российских бизнесов 2020 год стал периодом падения, они оценили его итоги отрицательно, причем 28% назвали его самым плохим годом за всю историю компании.

Наиболее тяжелыми ударами для российских предприятий стали потеря клиентов и заказчиков (47%), приостановка деятельности (40%), сокращение штата (25%) и зарплаты сотрудников (21%). Из положительных моментов отмечено открытие новых направлений деятельности (14%), увеличение количества клиентов и заказчиков (11%), а также повышение зарплаты (5%) и сохранение премии.

Напомним, что введенные осенью в Москве дополнительные ограничения негативно скажутся на ресторанном, гостиничном бизнесе и кинотеатрах, которые и так пострадали от пандемии больше остальных. По итогам девяти месяцев 2020 года падение оборота отрасли составило 20% - до 119,7 млрд руб. Пиковый новогодний сезон не станет самым прибыльным, что особенно ударит по малому бизнесу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.