PepsiCo представила международное обновление лимонно-лаймовой газировки 7Up, сообщает Deline. К фирменному зеленому цвету добавились вкрапления других цитрусовых оттенков, а у цифры семь появились длинные тени, возносящие её вверх. Также были упрощены графические элементы-дольки лимона — теперь у них нет детальной прорисовки.
Редизайн стал результатом новой стратегии бренда «UPliftment» (с англ. «Подъём на новый уровень» — прим. Sostav), которая обещает покупателям «отдых от обыденности повседневной жизни».
«Наша новая визуальная айдентика для 7Up была вдохновлена, прежде всего, тем, что бренд подталкивал людей к духовному подъёму на протяжение всей истории», — сообщил старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини в пресс-релизе. «Команда PepsiCo по дизайну и инновациям создала яркую и уверенную систему визуальной идентификации, которая найдёт отклик в разных культурах, регионах и языках».
До этого 7Up менял айдентику в 2014 году. Перемена была вызвана изменением позиционирования, которое описывалось как «нонконформизм, оригинальность и остроумие».
Ранее новый дизайн представила Fanta, цель которого — придать бренду свободы и игривости, унифицировать внешний вид банки во всем мире и привлечь более взрослую аудиторию