Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.03.2014 в 13:25

8 марта популярнее 23 февраля даже среди мужчин

«Банк Хоум Кредит» изучил отношение своих клиентов к этим праздникам

2

Иллюстрация РИА Новости

 

«Банк Хоум Кредит» изучил отношение своих клиентов к праздникам 8 марта и 23 февраля и выяснил, что Международный женский день более популярен, чем День защитника Отечества, даже среди мужчин.

Исследование показало, что Международный женский день собираются отмечать 75% мужчин и 74% женщин, тогда как 23 февраля планировали отмечать только 62% мужчин и 47% женщин.

Если 23 февраля – праздник, с которым поздравляют в основном женщины мужчин, 8 марта – праздник, с которым женщин поздравляют как мужчины, так и женщины друг друга. Самые важные люди для покупки подарков с 23 февраля — это супруги, их собирались поздравлять 68% женщин. На втором месте – родители, на третьем месте – дети.

Первые в списке на получение подарков к 8 марта также супруга (71% мужчин), на втором – родители и дети, еще около 7% мужчин поздравят любимую девушку.

Мужчины воспринимают 8 марта как более личный праздник, и в первую очередь поздравляют своих жен или матерей, во вторую – дочерей, а женщины достаточно часто поздравляют с Международным женским днем коллег (29%), близких родственников (12%), сестер (9%) и внучек (4%).

Из года в год традиция дарить подарки на 8 марта не ослабевает, а сумма, которую россияне готовы потратить, каждый год вырастает более чем на 20%. Так, в 2012 году подарки в среднем обходились мужчинам в 3750 рублей, в 2013 году – в 5900 рублей, а в нынешнем году они готовы потратить около 7500 рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.