Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.05.2022 в 14:35

AB InBev оценила уход с российского рынка в $1,1 млрд

В первом квартале чистая прибыль пивоваренной компании упала более чем в 6 раз, до $95 млн

Бельгийская пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2022 года. Согласно документу, убыток компании из-за планируемой продажи бизнеса в России составил $1,1 млрд. Чистая прибыль концерна в первом квартале упала более чем в 6 раз, до $95 млн, относительно показателя за аналогичный период 2021 года — $595 млн.

В первом квартале органическая выручка AB InBev выросла до $13,2 млрд, что на 11,1% больше, чем в первом квартале прошлого года. Нормализированная EBITDA составила $4,49 млрд — рост на 7,4% год к году. Кроме того, объём продаж пива вырос на 2,8%, до 139,3 млн гектолитров.

22 апреля AB InBev объявила, что продаст свою долю в совместном предприятии — российской AB InBev Efes, объединяющей активы AB InBev и турецкого пивоваренного холдинга Anadolu Efes. С турецким партнёром сейчас ведутся переговоры, говорится в отчёте компании.

В бельгийском концерне отметили, что потенциальная сделка может включить приостановку лицензии на производство и продажу пива Bud в России.

AB InBev принадлежит более 500 пивных брендов, в том числе Budweiser, Corona, Stella Artois, Beck's, Hoegaarden, Leffe, Brahma, Jupiler и др. В России концерн производит «Клинское», «Старый мельник из бочонка», «Сибирскую корону» и другие. Всего у компании 11 пивоваренных заводов в стране.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.