Sostav.ru
09.10.2013 в 00:00

ABC Show нацелилась на регионы

Показы лучшей мировой рекламы пройдут в крупнейших городах России

1

Фото ABC Show

 

Коллекция лучшей мировой рекламы ABC Show 2013, партнер крупнейшего в мире фестиваля креативности Cannes Lions, начинает путешествие по регионам России. Проект, вобравший сотню лучших работ последнего года, предстанет перед зрителями Северной столицы и ряда крупных городов.

Ближайшие ABC Show состоятся 17-20 октября в Доме Кино в Санкт-Петербурге, организатором мероприятия выступит Северо-Западное представительство АКАР. Затем показы пройдут в Красноярске, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Петропавловске-Камчатском, Краснодаре и других городах России.

Напомним, проект в этом году включает лучшие печатные и телевизионные рекламные проекты: Dumb Ways To Die (5 Гран-при на Cannes Lions), «Медведь» для Canal+, «Рай и Ад» для Samsonite, «Три маленьких поросенка» для Guardian (Гран-при Clio Awards), «Чиновники» РА «Восход» и многие другие работы.

Все работы демонстрируются в HD-качестве, ролики переведены на русский язык, и озвучены мужским и женским голосами. Показ начинается с видеообращения генерального директора Cannes Lions Фила Томаса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.