Юбилейную айдентику в честь 15-летия представила Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Её разработала студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ Полина Масенкова.
Новый дизайн будут использовать в активностях, которые подготовила ассоциация, а также в сувенирной продукции и оформлении мероприятий.
Новый фирменный стиль лаконичный и строгий. По словам представителей АКБР, он должен подчеркивать стабильность и силу сообщества, а также показать, что брендинг — один из инструментов, который может решить задачи любого бизнеса. Это характеризует использование круглых и квадратных форм в оформлении.
Дирекция ассоциации также разработали новый слоган: «Брендинг держится на нас», который дополняется числом 15, чем меняет смысл на более широкий.
Полина Масенкова, автор концепции, студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ:
В основу концепции юбилейной айдентики АБКР я заложила идею о том, что каждый год работы преобразуется в круг. Затем все эти круги складываются в цепочки разной формы, отражая уникальный исторический путь организации и символизируя своей непрерывностью целостность, стабильность и постоянное развитие.
Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot :
Концепция Полины понравилась членам жюри конкурса своей лаконичностью и чёткостью. А ещё те, кто участвует в жизни АБКР с самого её рождения, увидели в ней апелляцию к самой первой версии нашего фирстиля с рядами цветных кругов. Юбилей — хороший повод оглянуться назад и переосмыслить то, что мы прожили за эти годы. И наша юбилейная айдентика, представляющая собой «исторические» элементы в современном прочтении, напоминает именно об этом.