«Абрау-Дюрсо» начала производство уходовой косметики под брендом Abrau Cosmetics. Особенностью косметики стало наличие в составе масла виноградной косточки и ресвератрола, а также биоразлагаемая упаковка, сообщают «Ведомости» со ссылкой на акционера и президента группы Павла Титова.
В числе выпускаемых продуктов — крем для рук, бальзам для губ, крем для тела. Пока косметика выпускается ограниченной серией и продается в наборах. Он включает в себя, например, масло для тела, скраб, крем для рук и бальзам для губ, стоимость — до 5400 руб. Комплект поменьше из двух предметов обойдется в 2600 руб.
По словам Титова, компания стремится создать федеральный косметический бренд и довести число наименований до 20. Пока эти товары продаются в собственной рознице (всего 16 магазинов в Москве, Воронеже, Архангельске, Краснодаре). В будущем, по словам Титова, планируется сотрудничество и с крупнейшими маркетплейсами, а также распространение через спа и салоны красоты.
Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает продвижение федерального бренда косметики с нуля примерно в 500 млн руб. Но поскольку «Абрау-Дюрсо» — известная марка с большой лояльной женской аудиторией, затраты на маркетинг могут быть в два раза меньше. Затруднить продвижение может достаточно высокая стоимость продукции, полагает он.
О том, что «Абрау-Дюрсо» запланировал выйти на рынок косметики стало известно в конце прошлого года. Тогда эксперты отмечали, что выход в парфюмерно-косметическую категорию для винодельческой компании — хорошая возможность расширить представленность и повысить ценность бренда.