Антон Тупиков назначен директором по впечатлениям в группе компаний (ГК) «Абрау-Дюрсо». Эксперт будет анализировать и развивать опыт клиентов в рамках экономики впечатлений. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе производителя вин.
Ранее Тупиков был креативным продюсером медиахолдинга «Москва-Медиа», затем занимал должность креативного директора в ГК «Абрау-Дюрсо».
В группе компаний отметили, что качественное улучшение эмоций потребителя в рамках контакта с брендом — одна из важнейших задач для бизнеса. Директор по впечатлениям сокращает расстояние между компанией и клиентом, оптимизирует продукты в соответствии с запросами аудитории, тем самым повышая удовлетворённость и усиливая эмоциональную связь.
Одним из первых направлений деятельности ГК, где применят актуальные практики, станет курорт Абрау-Дюрсо. Скоро гости Центра туризма смогут оценить новые программы и маршруты, разработанные по принципам экономики впечатлений.
Осенью прошлого года новым гендиректором ПАО «Абрау-Дюрсо» стала Елена Зарицкая. Ранее она возглавляла инвестиционную деятельность ГК «Абрау-Дюрсо» и курировала сделки по слияниям и поглощениям.