Sostav.ru
20.11.2014 в 14:00

Accord Digital обслужит L’Oreal

Агентство получило аккаунты Biotherm, Clarisonic и Kiehl's

Косметический гигант L’Oreal выбрал агентство для digital обслуживания трех брендов: Biotherm, Clarisonic и Kiehl’s. Работать с компанией будет Accord Digital, специализирующееся на маркетинговых коммуникациях в цифровой среде.

Контракт охватит весь 2015 год. Отметим, что следующей весной Kiehl’s планирует запустит интернет-магазин в России. В портфолио Accord Digital — «СТС Медиа», Courvoisier, «Мягков», Jim Beam, «Испанские оливки», Beluga, Jaguar и другие бренды.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.