Иллюстрация РИА Новости
Пенсионный фонд объявил открытый конкурс на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения. Она включает размещение видеороликов и аудиороликов, а также услуги по медиапланированию. Максимальная стоимость работ составит 181 млн рублей, итоги торгов станут известны 10 декабря.
Целью кампании является информирование граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, использовании средств материнского капитала, а так же услугах ПФР. Кампания продлится с начала следующего года до 31 мая.
Исполнитель должен будет разработать четыре аудиоролика, каждый в 30 и 45-секундной версии. Они будут размещены в федеральных рекламных блоках на 16 радиостанциях: «Авторадио», «Маяк», «Радио России», «Шансон», «Эхо Москвы», «Юмор FM», «Love радио», «Радио Дача», «Вести ФМ», Energy, «Милицейская волна», «Русское радио», «Hit FM», «Ретро FM», «Наше радио», «Дорожное радио». Всего не менее 2 075 трансляций.
Информационно-разъяснительные видеороликов планируется разместить в эфире пяти федеральных телеканалов, общий плановый объем размещения должен составить не менее 1500 GRP 30” (для 30-секундного ролика). Доля «прайм-тайм» должна составить не менее 40%.