ГПМ КИТ презентовала цифровой сервис для киноиндустрии Action. Он станет профессиональной соцсетью и рекрутинговым ресурсом — смесью LinkedIn и HeadHunter — для поиска талантов. Новинку представили на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон», сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».
Благодаря новому сервису у индустрии появится возможность оцифровать разработку и предпродакшн будущего проекта, соединив всех его участников на платформе Action, заявили представители ГПМ КИТ. Также в компании планируют реализовать возможность проведения питчингов. Одной категорией пользователей будут работодатели, второй категорией — соискатели.
На платформе смогут зарегистрироваться актёры, продюсеры, сценаристы и другие представители кинопроизводственной индустрии. Для работодателей, продюсерских центров и продакшн-компаний, регистрация в следующем году станет платной. До 2022 года Action планируется перевести на английский язык.
В июне Red Pepper Film представил новый глобальный проект — на платформе One Dollar TV режиссёры и артисты смогут монетизировать свой контент через систему донатов. Ключевой особенностью проекта стала идеология «Films. Freedom. Friends» — авторы инициативы хотят объединить на площадке талантливых и ярких независимых авторов с аудиторией, готовой в перспективе платить за такой контент один доллар в месяц, а также активно поддерживающей любимых фильммейкеров на стадии краудфандинга.