Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.02.2019 в 11:55

Кейс: как презентовать итальянские шины в реалиях суровой русской зимы

Агентство «АДА-Симпозиум» совместно с Pirelli провело тест-драйв в экстремальных погодных условиях

Итальянский производитель премиальных автомобильных шин Pirelli представил новинку — зимние шипованные шины ICE ZERO 2. Для их премьерного показа были организованы экстремальные испытания на базе Школы Водительского Мастерства BMW Driving Experience. По заказу Pirelli и в сотрудничестве с BMW event-агентство АДА-Симпозиум организовало 11-дневный тест-драйв для представителей розничных торговых площадок.

Участники провели много часов на самых сложных площадках Школы за рулем автомобилей премиум-сегмента BMW в сопровождении заслуженных гонщиков и чемпионов автоспорта.

Что лучше покажет уникальные свойства зимних шин, чем проверка на январском снегу и льду в Подмосковье? Погода благоволила мероприятию — температура менялась от +2 до -22, что обеспечило все возможные условия для тестов.

А вот работу агентства метеоусловия усложнили: застройка уличных конструкций и декораций происходила в тот момент, когда случился тот самый интенсивный снегопад за последние 68 лет наблюдений.

В течение всех 11 дней приходилось следить за физическими свойствами конструкций, проверяя их по несколько раз за смену.

В мероприятии участвовали 400 человек из 113 городов России — представители торговых точек со всей страны.

Программу открывала презентация технологий, использованных при создании новой шины, затем следовал инструктаж по вождению на дороге в зимних условиях.

По окончании теоретической части участники разъезжались по четырем площадкам: заснеженный полигон и поле с конусами, ледяной каток, карьер с перепадами высот и снежной колеёй, а также шоссейный участок.

Команда «АДА-Симпозиум» отвечала за решение вопросов организации, декорирования и развлекательной программы для участников.

По итогам опроса, предложенного гостям по окончании тест-драйва, средний уровень удовлетворенности составил 4,89 пунктов из 5 возможных.


Состав творческой группы:

Pirelli Tyre Russia:

Анна Гнесина — директор проекта
Георгий Божедомов — тренинг-менеджер
Александр Матвеев — директор по маркетингу
Надежда Ермолаева — специалист по торговому маркетингу

BMW Driving Experience:

Дмитрий Никончук — генеральный директор ШВМ
Алексей Лукьянюк — старший инструктор
Мария Карпунина — директор по маркетингу и CRM
Полина Мухина — менеджер проектов

«АДА-Симпозиум»:

Елена Щелкунова — куратор проекта
Надежда Александрова — продюсер проекта
Сергей Орешников — технический директор
Павел Ситнов — инженер застройки

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.