Спортивный бренд adidas запустил кампанию «Support is everything» — она приурочена к выходу новой коллекции топов из линейки для женщин. В инклюзивном промо креаторы подчеркнули, что универсальная модель белья не учитывает разнообразие форм груди. Поэтому дизайнеры создали 43 варианта одежды в 72 размерах, чтобы вновь «изменить правила игры».
Кроме того, на главной странице глобального сайта adidas можно увидеть коллекцию фотографий женской груди — в российской версии платформы данный контент недоступен.
Также в соцсетях бренда креаторы разместили снимки спин моделей, на которых остались следы после ношения бра.
Ранее стало известно, что Adidas может отказаться от названия в логотипе — возможные изменения коснутся формы игроков на Чемпионате мира по футболу, который состоится осенью 2022 года.