Во втором квартале немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas оценил потери выручки в связи с приостановкой деятельности на российском рынке более чем в €100 млн ($102 млн), следует из финансовой отчётности за первое полугодие 2022 года, опубликованной на сайте компании.
«Решение компании приостановить свою деятельность в России сократило выручку на более чем €100 млн за квартал», — говорится в отчёте Adidas.
Компания также понесла финансовые потери из-за коронавирусных ограничений в Китае и Вьетнаме. Согласно данным отчёта концерна, недополученная выручка составила €200 млн ($204 млн).
Квартальная выручка компании выросла на 10,2% год к году, достигнув €5,59 млрд. Операционная прибыль за апрель—июнь составила €392 млн, что на 28% ниже показателя прошлого года (€543 млн).
Кроме того, Adidas понизил прогноз по прибыли на 2022 финансовый год до €1,3 млрд против ранее прогнозируемых €1,8−1,9 млрд на фоне «менее благоприятной рыночной конъюнктуры».
9 марта компания приостановила работу сайта и приложения в России. 14 марта закрылись розничные магазины сети.
В июне Telegram-канал Mash со ссылкой на источник сообщал, что магазины Adidas в России могут возобновить работу в сентябре.