Немецкая компания adidas планирует распродать оставшиеся запасы кроссовок бренда Yeezy и направить полученные средства на благотворительность, сообщил главный исполнительный директор компании Бьорн Гульден. Об этом пишет Hypebeast.
Накануне на годовом собрании акционеров adidas Гульден отметил, что нераспроданные запасы товаров Yeezy оцениваются компанией примерно в $1,3 млрд.
Компания приняла решение не уничтожать продукцию бренда, а «постараться со временем продать её часть» и передать средства от реализации тем организациям, которым Уэст нанёс ущерб своими высказываниями.
При этом, по словам Гульдена, музыкант продолжит получать 15% с каждой продажи, как это было прописано в его контракте.
Adidas прекратил продажи продукции под брендом Yeezy, создававшегося в коллаборации с Уэстом, в октябре прошлого года. В том же месяце компания расторгла договор с Уэстом из-за его антисемитских высказываний.
Из-за разрыва контракта с исполнителем в четвёртом квартале прошлого года компания получила чистый убыток в €512 млн. При этом в 2023 году adidas ожидает первого за 30 лет годового убытка.
За первый квартал 2023-го производитель спортивной одежды и обуви зафиксировал чистый убыток в размере €30 млн. Прибыль за этот же период в 2022 году составляла €490 млн.