Cкриншот ролика
adidas и ЦСКА в рамках кампании «Цвета истинных побед» выпустили ролик, в котором соединили два поколения футболистов. Мальчишки, сначала просто играющие в футбол во дворе, с помощью футболистов ЦСКА становятся настоящими игроками клуба. ЦСКА и adidas подобным образом продемонстрировали, с одной стороны, приверженность к традициям, с другой - готовность к новым победам.
Помимо ролика ЦСКА совместно с adidas представили два варианта новой формы сезона 2015/16, домашнюю и гостевую. Для домашнего комплекта были выбраны традиционные для болельщиков ЦСКА цвета, красный и синий, а для гостевой – ярко-салатовая раскраска. Традиционные цвета, по замыслу компаний, должны отсылать к богатой истории клуба, а необычная салатовая раскраска показать открытость футбольного клуба к будущим переменам и готовность к самым смелым экспериментам.
Граффити с изображением футболистов ЦСКА в новой форме нанесли на стены своего строящегося стадион
Новая форма ЦСКА