Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.07.2015 в 15:30

adidas и ЦСКА соединили будущее и прошлое в рекламе

Компании показали новое поколение футболистов в ролике

4

Cкриншот ролика

adidas и ЦСКА в рамках кампании «Цвета истинных побед» выпустили ролик, в котором соединили два поколения футболистов. Мальчишки, сначала просто играющие в футбол во дворе, с помощью футболистов ЦСКА становятся настоящими игроками клуба. ЦСКА и adidas подобным образом  продемонстрировали, с одной стороны, приверженность к традициям, с другой - готовность к новым победам.

Помимо ролика ЦСКА совместно с adidas представили два варианта новой формы сезона 2015/16, домашнюю и гостевую. Для домашнего комплекта были выбраны традиционные для болельщиков ЦСКА цвета, красный и синий, а для гостевой – ярко-салатовая раскраска.  Традиционные цвета, по замыслу компаний, должны отсылать  к богатой истории клуба, а необычная салатовая раскраска показать открытость футбольного клуба к будущим переменам и готовность к самым смелым экспериментам.

Граффити с изображением футболистов ЦСКА в новой форме нанесли на стены своего строящегося стадион

 

 

Новая форма ЦСКА

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.