Спортивный бренд Adidas Россия запустил новую кампанию в рамках продвижения экологичной версии кроссовок Stan Smith. В роликах о важности переработки пластика рассказали изобретатель и ведущий рубрики «Очумелые ручки» из телепередачи «Пока все дома» Андрей Бахметьев, журналист и блогер Юрий Дудь и дизайнер Буляш Тодаева.
В видео Бахметьев и Дудь в буквальном смысле проливают свет на проблему переработки мусора — Юрий в свойственной ему манере заявляет, что все начинается с пластика, после этого в «лаборатории» начинается экперимент по его переработке: измельчение, переплавка и получение готовой массы, которая может принять любую форму. Так, в результате осознанного апсайклинга герои получили стильный светильник.
В финале ролика специалист по трансформации пластиковых бутылок в различные девайсы Андрей Бахметьев заключает: «Если не заниматься переработкой пластика, то ничего хорошего нам не светит».
Разработку креативной идеи, авторский надзор и experiential кампании осуществило агентство маркетинговых коммуникаций Louder .
Ранее о необходимости борьбы с загрязнением окружающей среды рассказали лягушонок Кермит из «Улицы Сезам» и сам Стэн Смит — в ролике глобальной кампании в формате шутливых диалогов они обсудили методы решения экологических проблем и какая в этом будет роль у бренда Adidas.