Спортивный бренд adidas уберёт своё название с логотипа на форме к Чемпионату мира по футболу, который состоится в 2022 году. Об этом сообщил ресурс Footy Headlines — информацию о возможном редизайне была опубликована TigresJersey в Twitter.
Возможная новая версия логотипа пойдёт по пути минимализма — из него полностью исчезнет текст, а культовые три полоски станут крупнее.
Пока не известно, коснутся ли изменения всей группы adidas или только её футбольного суббренда (adidas Football). Кроме того, источники в соцсетях сомневаются, что редизайн «приживётся» после ЧМ-2022.
Креаторы Footy Headlines представили, как может выглядеть форма сборных с новым логотипом adidas. По версии платформы, он будет присутствовать на тренировочных комплектах игроков команды Германии, Испании и Мексики.
Ранее стало известно о продаже adidas бренда Reebok американской компании Authentic Brands Group. Сумма сделки составила €2,1 млрд — её планируют закрыть в первом квартале следующего года.