Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.12.2021 в 12:15

Adidas может отказаться от названия в логотипе

Как сообщают СМИ, его обновлённая версия появится на футбольной форме игроков сборных ЧМ-2022

9

Спортивный бренд adidas уберёт своё название с логотипа на форме к Чемпионату мира по футболу, который состоится в 2022 году. Об этом сообщил ресурс Footy Headlines — информацию о возможном редизайне была опубликована TigresJersey в Twitter.

Возможная новая версия логотипа пойдёт по пути минимализма — из него полностью исчезнет текст, а культовые три полоски станут крупнее.

Пока не известно, коснутся ли изменения всей группы adidas или только её футбольного суббренда (adidas Football). Кроме того, источники в соцсетях сомневаются, что редизайн «приживётся» после ЧМ-2022.

Креаторы Footy Headlines представили, как может выглядеть форма сборных с новым логотипом adidas. По версии платформы, он будет присутствовать на тренировочных комплектах игроков команды Германии, Испании и Мексики.

Ранее стало известно о продаже adidas бренда Reebok американской компании Authentic Brands Group. Сумма сделки составила €2,1 млрд — её планируют закрыть в первом квартале следующего года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.