Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.03.2017 в 11:45

Adidas переводит всю рекламу в digital

Владелец брендов adidas и Reebok выстраивает прямые отношения с молодой аудиторией

2

Depositphotos

 

Группа компаний Adidas AG поставила перед собой амбициозную цель — за четыре года увеличить интернет-продажи с 1 до 4 млрд евро. Чтобы достичь результата, она сфокусируется на цифровых каналах коммуникации. Именно там владелец брендов adidas и Reebok будет взаимодействовать с молодой аудиторией — ключевой для производителя спортивной одежды и аксессуаров. «Вы больше не увидите ТВ-рекламу», — заявил в эфире CNBC гендиректор Adidas AG Каспер Рорштед.

Рорштед возглавил группу в прошлом году. На предыдущем месте работы, в корпорации Henkel, ему удалось значительно увеличить доходы от e-commerce. Теперь он надеется повторить успешный опыт.

Business Insider отмечает, что ТВ действительно не является основным каналом коммуникации adidas, но бренд все же рекламировался на телевидении в 2017 году. По данным iSpotTV, за последние 30 дней у adidas было 180 выходов в национальном эфире. По расходам на ТВ бренд находится на 519 месте. Среди основных конкурентов — Skechers, Nike, Under Armour, Jordan.

В 2016-м маркетинговый бюджет группы составил 1,98 млрд евро. Почти половина средств пошла на спонсорство, остальное было потрачено на digital, рекламу, продвижение в точках продаж и работу с региональными клубами. В последней отчетности говорилось, что сайты adidas.com и reebok.com являются крупнейшими и самыми прибыльными из собственных точек продаж двух брендов.

Баланс между ТВ и интернетом вызывает ожесточенные споры в индустрии. Недавно директор по маркетингу The Coca-Cola Company Маркос де Кинто назвал телевидение «очень, очень важным» каналом коммуникации с хорошей отдачей. Другой маркетолог, Марк Причард из Procter & Gamble, обвинил интернет-площадки в непрозрачности и пригрозил отозвать рекламные бюджеты.

 

Один из последних рекламных роликов adidas

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.