Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.03.2017

Adidas переводит всю рекламу в digital

Владелец брендов adidas и Reebok выстраивает прямые отношения с молодой аудиторией

2

Depositphotos

 

Группа компаний Adidas AG поставила перед собой амбициозную цель — за четыре года увеличить интернет-продажи с 1 до 4 млрд евро. Чтобы достичь результата, она сфокусируется на цифровых каналах коммуникации. Именно там владелец брендов adidas и Reebok будет взаимодействовать с молодой аудиторией — ключевой для производителя спортивной одежды и аксессуаров. «Вы больше не увидите ТВ-рекламу», — заявил в эфире CNBC гендиректор Adidas AG Каспер Рорштед.

Рорштед возглавил группу в прошлом году. На предыдущем месте работы, в корпорации Henkel, ему удалось значительно увеличить доходы от e-commerce. Теперь он надеется повторить успешный опыт.

Business Insider отмечает, что ТВ действительно не является основным каналом коммуникации adidas, но бренд все же рекламировался на телевидении в 2017 году. По данным iSpotTV, за последние 30 дней у adidas было 180 выходов в национальном эфире. По расходам на ТВ бренд находится на 519 месте. Среди основных конкурентов — Skechers, Nike, Under Armour, Jordan.

В 2016-м маркетинговый бюджет группы составил 1,98 млрд евро. Почти половина средств пошла на спонсорство, остальное было потрачено на digital, рекламу, продвижение в точках продаж и работу с региональными клубами. В последней отчетности говорилось, что сайты adidas.com и reebok.com являются крупнейшими и самыми прибыльными из собственных точек продаж двух брендов.

Баланс между ТВ и интернетом вызывает ожесточенные споры в индустрии. Недавно директор по маркетингу The Coca-Cola Company Маркос де Кинто назвал телевидение «очень, очень важным» каналом коммуникации с хорошей отдачей. Другой маркетолог, Марк Причард из Procter & Gamble, обвинил интернет-площадки в непрозрачности и пригрозил отозвать рекламные бюджеты.

 

Один из последних рекламных роликов adidas

 

Обсудить с другими читателями:
7
Вообще ничего не понятно!!! Ни че го!!!
Неизвестный 18.08.2015 в 17:57
2
1
Попробовали? Довольны?
Неизвестный 18.08.2015 в 18:01
3
Еще одно доказательство фейковости этого агентства
Неизвестный 18.08.2015 в 18:33
2
3
На банкомате (19 сек) написано "Получите 50% от суммы кредита наличными". А войсовер (22 сек) ничтоже сумняшеся заявляет "Хотите вернуть половину от суммы кредита наличными?" Это как же соотносится друг с другом? Получить и вернуть – это же разные действия! Эх-эх-эх... "Лето банк" смело ломает стереотипы, что реклама должна быть понятной.
река 19.08.2015 в 09:14
3
2
Летальный фейковый банк, а Слепаков крут.
На народные деньги кормятся банкрот Банк Москвы и выкидыш банковской системы Лето банк.
ВТБ расточительный банк.
Прикрепить 19.08.2015 в 10:17
4
2
а чем занималось Y&R, если автором всего был Слепаков?
Неизвестный 19.08.2015 в 10:36
1
1
Оно отвечало за то, чтобы никто ничего не понял.
И, на мой взгляд - блестяще с этим справилось! :-)
MeHighLove 19.08.2015 в 14:05
1
не вижу никакой разницы между этим и тем, что делал "инстинкт"... в чем подвох? плох "инстинкт" или хорош "я и р"? или наоборот?
? 19.08.2015 в 14:14
1
Оба хороши. Или такой вариант не устраивает?
Неизвестный 19.08.2015 в 14:33
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.