adidas Football запустил кампанию «Сделай выбор» накануне Чемпионата мира по футболу. Выбирать предлагается как спортсменам, так и болельщикам.
Героями кампании стали футболисты, которых поддерживает бренд: Лионель Месси, Даниэл Алвес, Бастиан Швайнштайгер, Луис Суарес, Хави Эрнандес, Жорди Альба, Месут Озиль, Робин Ван Перси, Давид Вилья.
Ролик «Сон» от TBWA\Chiat\Day передает возрастающее напряжение участников ЧМ. Игроки тренируются и готовятся играть с равными, болельщики ожидают решающий гол, репортеры караулят сенсации, а полиция настроена на соблюдение порядка. Каждый волен сделать выбор - стать частью игры на 4 недели или игнорировать турнир. Ролик сопровождает трек Канье Уэста под названием God Level.
Пользователям предлагают определиться на промосайте adidas и нажать кнопку «Всё» или «Ничего». Первый вариант позволяет «стать частью семьи adidas» и подписаться на цифровые каналы бренда: аккаунты @adidasfootball, @TeamMessi, @brazuca и @adidasRU в Twitter, а также на рассылку новостей по e-mail.