Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.03.2024 в 15:35

Adobe сократил квартальную чистую прибыль вдвое

Расходы на продажи и маркетинг компании выросли на 3,8%

Американский разработчик программного обеспечения для обработки изображений Adobe отчитался по итогам первого квартала 2024 финансового года, завершившегося 1 марта. Расходы на продажи и маркетинг компании выросли на 3,8% год к году и составили $1,35 млрд против $1,3 млрд за аналогичный период 2023 года.

Чистая прибыль Adobe в первом квартале сократилась вдвое и составила $620 млн. В 2023 году показатель был на уровне $1,247 млрд. Выручка компании за отчётный период увеличилась на 11% — до $5,18 млрд. Без учёта изменения курсов обмена валют она выросла на 12%.

Во втором финквартале Adobe прогнозирует выручку на уровне $5,25−5,3 млрд. Аналитики в среднем прогнозируют выручку в $5,3 млрд.

В финансовом отчёте также говорится, что компания объявила программу выкупа своих акций объёмом до $25 млрд. Она будет действовать до 14 марта 2028 года.

После публикации отчётности котировки акций Adobe на дополнительных торгах в четверг упали на 11%, так как инвесторов разочаровали финансовые показатели в определённых сегментах бизнеса, а также низкие прогнозы по выручке на следующий квартал.

В 2023 году расходы на продажи и маркетинг Adobe составили $5,35 млрд, что на 7,6% больше результатов 2022 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.