Американский разработчик программного обеспечения для обработки изображений Adobe отчитался по итогам первого квартала 2024 финансового года, завершившегося 1 марта. Расходы на продажи и маркетинг компании выросли на 3,8% год к году и составили $1,35 млрд против $1,3 млрд за аналогичный период 2023 года.
Чистая прибыль Adobe в первом квартале сократилась вдвое и составила $620 млн. В 2023 году показатель был на уровне $1,247 млрд. Выручка компании за отчётный период увеличилась на 11% — до $5,18 млрд. Без учёта изменения курсов обмена валют она выросла на 12%.
Во втором финквартале Adobe прогнозирует выручку на уровне $5,25−5,3 млрд. Аналитики в среднем прогнозируют выручку в $5,3 млрд.
В финансовом отчёте также говорится, что компания объявила программу выкупа своих акций объёмом до $25 млрд. Она будет действовать до 14 марта 2028 года.
После публикации отчётности котировки акций Adobe на дополнительных торгах в четверг упали на 11%, так как инвесторов разочаровали финансовые показатели в определённых сегментах бизнеса, а также низкие прогнозы по выручке на следующий квартал.
В 2023 году расходы на продажи и маркетинг Adobe составили $5,35 млрд, что на 7,6% больше результатов 2022 года.