Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.06.2024 в 16:16

Adobe нарастил квартальные расходы на продажи и маркетинг

Показатель увеличился более чем на 7%

Американский разработчик софта для обработки изображений Adobe отчитался за второй квартал 2024 финансового года, который завершился для него 31 мая. Расходы на продажи и маркетинг компании выросли на 7,4% год к году и составили $1,45 млрд против $1,35 млрд годом ранее. За шесть месяцев показатель увеличился на 5,3% — с $2,65 млрд в 2023-м до $2,79 млрд.

В марте-мае Adobe нарастил чистую прибыль на 21%, до $1,57 млрд, по сравнению с $1,29 млрд за аналогичный период в 2023 году. Квартальная выручка компании увеличилась на 10% — до $5,31 млрд. Без учёта изменения курсов обмена валют — на 11%. За полгода рост выручки составил примерно 10,8%. Показатель вырос с $9,47 млрд в 2023-м до $10,49 млрд.

В марте Adobe прогнозировал выручку во втором финквартале на уровне $5,25−5,3 млрд. Аналитики предполагали, что показатель будет на уровне $5,3 млрд. В третьем финквартале Adobe ожидает, что выручка составит $5,33−5,38 млрд. Аналитики в среднем прогнозируют выручку в $5,4 млрд.

Напомним, по итогам первого квартала 2024 фингода, завершившегося для Adobe 1 марта, расходы на продажи и маркетинг компании выросли почти на 4% год к году и составили $1,35 млрд против $1,3 млрд за аналогичный период 2023 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.